понедельник, 24 марта 2014
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Разговаривали недавно с Элом об одной семейной паре, проживший вместе уже почти 40 лет. Там муж периодически издевается над женой, требуя выполнения своих разнообразных капризов: так, может демонстративно кинуть на пол не вымытую вовремя посуду, неприготовленную еду, даже среди ночи, просто когда ему приспичит, ну и все в таком духе. Любит, короче, мелкое хулиганство такого рода. И вот по мотивам очередной выходки Эл меня спросил, как бы я себя повел, если бы, например, он, недовольный тем, что я лежу и бездельничаю, вылил мне в кровать ведро воды. Я честно ответил, что впал бы в такую ярость, что, плохо соображая, что делаю и чем рискую, нашел бы самый тяжелый предмет дома (коим является чугунная большая сковородка) и приложил бы его или другого, кто вздумает надо мной так издеваться, по башке. Совершенно не понимаю людей, которые не реагируют агрессией и злобой на такое мелкое издевательство дома, в кругу семьи. У меня при мысли о таком - уже только при мысли! - ощутимо начинает сносить крышу и тянет устроить дикий громкий скандал с рукоприкладством (убил бы мля! демонстративно швырнувший мне под ноги тарелку столкнется с тем, что я перебью всю посуду в доме, и похрен, что мои интересы при этом тоже пострадают, тут реакция просто идет по нарастающей до самого настоящего аффекта, подозреваю).
Ну да речь не о том.
Речь о том, что, услышав мой ответ, Эл сказал, что я неадекват. Потому что так реагировать неадекватно.
Конечно, я рассуждаю гипотетически, что тоже нельзя не учитывать - никто и никогда за мою жизнь не проделывал со мной чего-то и близкого к подобному издевательству. Может, люди чувствуют мою внутреннюю готовность к яркому агрессивному шоу в ответ, а может, я просто умею выбирать окружение, - хз.
Но разве это неадекватно, скажите мне?
Это из той же серии, как моя особенность слышать зов ножа быть вогнанным в плоть, просто когда я гляжу даже на кухонный или перочинный нож? Не выпендреж. Это действительно так, я очень напрягаюсь, когда я сам или кто-то при мне берет в руки нож даже чтобы просто отрезать хлеба. Я "слышу", как лезвие кричит о своем желании испить свежей крови и разрезать живую плоть, и в такие моменты мне нужно чуть больше самоконтроля, чем обычно. С другой стороны, любая высота "зовет" меня прыгнуть в нее, да и вообще, если покопаться, у меня такая фигня часто встречается и это может ничего не значить.
Ну да речь не о том.
Речь о том, что, услышав мой ответ, Эл сказал, что я неадекват. Потому что так реагировать неадекватно.
Конечно, я рассуждаю гипотетически, что тоже нельзя не учитывать - никто и никогда за мою жизнь не проделывал со мной чего-то и близкого к подобному издевательству. Может, люди чувствуют мою внутреннюю готовность к яркому агрессивному шоу в ответ, а может, я просто умею выбирать окружение, - хз.
Но разве это неадекватно, скажите мне?
Это из той же серии, как моя особенность слышать зов ножа быть вогнанным в плоть, просто когда я гляжу даже на кухонный или перочинный нож? Не выпендреж. Это действительно так, я очень напрягаюсь, когда я сам или кто-то при мне берет в руки нож даже чтобы просто отрезать хлеба. Я "слышу", как лезвие кричит о своем желании испить свежей крови и разрезать живую плоть, и в такие моменты мне нужно чуть больше самоконтроля, чем обычно. С другой стороны, любая высота "зовет" меня прыгнуть в нее, да и вообще, если покопаться, у меня такая фигня часто встречается и это может ничего не значить.
воскресенье, 23 марта 2014
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Игра для одиноких пенсионеров, как внизу с юмором пишут. Для меня как раз, люблю такие)
Пока, правда, туда не собираюсь, я ненавижу, когда хоть слегка много народу. Но пусть повесит для инфы и напоминания.
В целом в последние дни я стал каким-то замкнутым и апатичным. Ничего не хочу, общаться не хочу, забираюсь в нору и оттуда капризно играю в игры. Сегодня вот зачем-то целый день (и вчера полночи) темноухого качал на еще одном серве С4 x1. Смущает там наличие сомов +20, но пусть будет, после накидок ДВ мне уже ничего не страшно.
Два дня не читал дайри. Не поверите, не тянет. Заболел, не иначе. Ну завтра понедельник, а когда есть работа, она хотя бы отвлекает и успешно занимает время.
Ко всему прочему я не мог минувшей ночью не поспать под окном и не застудить мышцу, соединяющую плечо и шею. Испытываю широкий спектр болезненных ощущений, что добавляет мне человеколюбия.
Ленту за 2 дня сегодня прочитаю. На словески отвечу позже - извините.
URL записи
Пока, правда, туда не собираюсь, я ненавижу, когда хоть слегка много народу. Но пусть повесит для инфы и напоминания.
В целом в последние дни я стал каким-то замкнутым и апатичным. Ничего не хочу, общаться не хочу, забираюсь в нору и оттуда капризно играю в игры. Сегодня вот зачем-то целый день (и вчера полночи) темноухого качал на еще одном серве С4 x1. Смущает там наличие сомов +20, но пусть будет, после накидок ДВ мне уже ничего не страшно.
Два дня не читал дайри. Не поверите, не тянет. Заболел, не иначе. Ну завтра понедельник, а когда есть работа, она хотя бы отвлекает и успешно занимает время.
Ко всему прочему я не мог минувшей ночью не поспать под окном и не застудить мышцу, соединяющую плечо и шею. Испытываю широкий спектр болезненных ощущений, что добавляет мне человеколюбия.
Ленту за 2 дня сегодня прочитаю. На словески отвечу позже - извините.
23.03.2014 в 17:35
Пишет dankill:23.03.2014 в 14:40
Пишет Myrmidon:Впечатления об ArcheAge.
Итак, дорогие господа и дамы, перед вами серия заметок или некий обзорчик по недавно локализованной в СНГ онлайновой игрушке ArcheAge.
Ну, начнём с первых впечатлений.
Ещё на скринах мне показалось - очередная корейская гриндилка [гринд - крайне задротское и однообразное выпиливание мобов]. Потом я увидел корабль, какие-то зелёные насаждения, послушал рассказы людей и понял - не так всё просто.

На этом первая волна впечатлений закончилась.
Вторая волна началась с моегоохуевания неприятного удивления, когда игровой центр Mail.ru сказал, что игра будет весить 11 гигов (для провинциального интернета скачать такой объём - это как для городской девочки-школьницы перекидать лопатой вагон щебня в самосвал). Ну да ладно, поставил я всё это дело на загрузку и принялся за чтение "Игры Престолов" (люто рекомендую, кстати).
Скачалось. К этому моменту стало известно, что в АА ломанулась просто ПИЗДЕЦ КАКАЯ ОРДА народу со всего мира, блядь! А хуле, до этого был открыт только корейский сервер, где, во-первых, все стояли друг у друга на головах, а во-вторых, корейские закорючки для 98% населения Земли непонятны ну совсем никак. Русские закорючки запомнить хотя бы в теории легче.
Ну и само собой, крайне ограниченное число серверов (7 или 8, что ли) эту орду не вывезло, а посему администрация русской АА ввела систему очередей.
То есть чтобы поиграть, нужно было отстоять очередь из нескольких тысяч человек (часов 5-6 реального времени). Нужно ли говорить, что клиент обожал зависать где-то на середине процесса или вылетать после захода в игру через минут 10-15?

Время шло, админы mail.ru пахали как могли (разрывая многим шаблон просто в клочья) и сделали вот что:
1. Закрыли создание персонажей на самых заполненных серверах, ограничив тем самым прирост населения.
2. Открыли новые сервера.
3. Ввели афк-кик на всех серверах в случае высокой загрузки (то есть если оставил персонажа в игре и ушёл, то система его из игры выкинет через 15 минут бездействия).
4. Впоследствии контингент АА ещё и ограничили пределами СНГ.
В общем, рано или поздно (через пару недель, точнее) в АА стало возможно зайти без очереди, как в любую другую игру. То есть ваш покорный слуга мог начать вкушать все прелести игры. Попробую перечислить всё более-менее значимое:
1. Графика и вообще визуальная составляющая. Очень всё приятно, не вырвиглазно (что важно). Замки, руины, леса и поля в ArcheAge похожи на замки, руины, леса и поля, а не на что-то, увиденное укуренными опием азиатами. Рыцари и воины ходят в доспехах, маги в робах, лучники носят сочетания плотной ткани и клёпаной кожи. И ведь всё выглядит функционально, даже женские бронелифчики стали больше походить именно на броню, а не на собственно лифчик
В игре охуенная трава (которая растёт на земле, не думайте плохого), вода и пейзажи. Скрины скажут больше, чем этот пост.

2. Боевая система и система развития персонажа. Можно бегать, прыгать, перемещаться боком. Не знаю, кому как, а мне сие показалось очень удобным. Из абсолютно нового: можно развиваться параллельно и одновременно сразу по трём веткам. Если в какой-нибудь Lineage II ты решил играть за лучника, то это пожизненно - лучником ты и будешь до скончания веков (можно, конечно, взять дубину и бегать с ней вместо лука, но тогда ты уже будешь не лучником, а мудаком, а это уже неигровой аспект).
3. Ремесло. Эта вин!!1! Список ремёсел весьма широк - горное дело, кузнечное дело, литейное дело; можно быть дровосеком, плотником, портным, колхозником (животноводом+садоводом), алхимиком, травником и черт-те ещё кем. Причём от ремесла опыт персонаж тоже приобретает.
4. Строительство.Тесно связано с предыдущим пунктом. Строить можно корабли, дома, даже замки. И пользоваться всем этим, что главное. В сочетании с пунктом 1 - вин всенепременный.
5. Вода. Мало того, что она красиво выглядит, так это ещё и такое же игровое пространство, как и суша. Можно плавать (торговать-воевать-путешествовать), можно выращивать под водой всякие кораллы и делать из них всякие вещи.

А теперь недостатки. Не знаю, можно ли их в полной мере назвать недостатками, т.к. они напрямую вытекают из достоинств:
1. Системные требования. Не, ноут-то игру тянет, но с трудом даже на обычных настройках, а греется при этом так, что хоть вафли выпекай (при этом пыли в нём нет, я за этим слежу).
2. Без премиум-аккаунта в АА делать нехуй вообще. Можно только месить кучи монстров и больше ничего, ремесло требует очков работы, а они нормально восстанавливаются только при наличии ПА. Никакой приличной гильдии ты нафиг не нужен будешь. С другой стороны, ПА стоит всего 300 рублей в месяц (один раз пива попить), да и школоту отгоняет. Ну, хоть как-то.
3. Самый-самый главный недостаток: в игре социальная составляющая и командная работа отсутствуют в смысле совсем. Игра явно разрабатывалась либо для одиноких пенсионеров (ведь можно сажать и копать картошку, когда за окном зима, да ещё поясница не болит, профит же), либо для современных школьников-аутистов.
Аути́зм — психическое расстройство, характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями.
Вот возьмём, к примеру, Lineage II. Там как? Поначалу одиночка имеет явное превосходство над монстрами своего уровня, к середине раскачки способности одиночки и монстра где-то на одном уровне, а под конец всё, пиздец - одиночку выносят с полпинка. Приходится искать компанию, клан, объединяться, играть командой, наконец! В Л2 у каждого игрока есть строго определённая роль - вот лучник, вот рыцарь, вот лекарь и т.д. Классы не взаимозаменяемы и поэтому зависимы друг от друга: у рыцаря классная защита, но хуёвый урон, у лучника с уроном всё ОК, зато с защитой беда, у лекаря беда и с тем и с тем, зато он может продлить жизнь двум первым ребятам.
В ArcheAge ты можешь быть и рыцарем, и лучником, и лекарем одновременно. Раскачка идёт в основном с помощью квестов, 95% которых заключается в "иди убей 8 пауков", а один отдельно взятый паук 20 уровня слабее отдельно взятого игрока 20 уровня. То есть все игроки получают фактически полную независимость друг от друга.
Но окей, давайте на миг представим, что я такой весь прям олдскул и решил качаться исключительно на монстрах. Кач на монстрах идёт медленно (неприятный сюрприз раз); при игре в группе кач на монстрах идёт ну пиздец как медленно (неприятный сюрприз два). В Л2 нахождение в группе давало всяческие бонусы (не очень большие, но всё же), в АА, получается, сами разработчики решили похерить командную игру как класс.
В итоге: я бегаю по красивому миру, занимаюсь каким-то ремеслом, мочу мобов, плаваю по морям на тримаране, исследую мир и всё это в одиночку. Ну и нахуя, спрашивается?
Не, вы не думайте, я вступил ради исправления ситуации в две гильдии. Совсем немалые по количеству участников, кстати. Но нахождение в гильдии в АА - это то же самое, что и одиночная игра, просто у тебя под ником будет надпись *название гильдии* и добавится ещё одно окно чата. В чате можно пообщаться. Иногда.
Общение в 2014 году в играх предпочитают голосовое. Наушники с микрофоном у меня есть, но голосовое общение позитивных итогов не принесло никаких - все темы делились на два вида: "что намутить" и "как сделать". Может, это лично мне так не везло, не знаю.
Вывод: ArcheAge разрабатывалась либо какими-то хиккикомори, либо их количество в Корее достигло того уровня, что любая другая не хикки-friendly игра попросту не взлетела бы. Вот такой вот fail.

URL записиИтак, дорогие господа и дамы, перед вами серия заметок или некий обзорчик по недавно локализованной в СНГ онлайновой игрушке ArcheAge.
Ну, начнём с первых впечатлений.
Ещё на скринах мне показалось - очередная корейская гриндилка [гринд - крайне задротское и однообразное выпиливание мобов]. Потом я увидел корабль, какие-то зелёные насаждения, послушал рассказы людей и понял - не так всё просто.

На этом первая волна впечатлений закончилась.
Вторая волна началась с моего
Скачалось. К этому моменту стало известно, что в АА ломанулась просто ПИЗДЕЦ КАКАЯ ОРДА народу со всего мира, блядь! А хуле, до этого был открыт только корейский сервер, где, во-первых, все стояли друг у друга на головах, а во-вторых, корейские закорючки для 98% населения Земли непонятны ну совсем никак. Русские закорючки запомнить хотя бы в теории легче.
Ну и само собой, крайне ограниченное число серверов (7 или 8, что ли) эту орду не вывезло, а посему администрация русской АА ввела систему очередей.
То есть чтобы поиграть, нужно было отстоять очередь из нескольких тысяч человек (часов 5-6 реального времени). Нужно ли говорить, что клиент обожал зависать где-то на середине процесса или вылетать после захода в игру через минут 10-15?


Время шло, админы mail.ru пахали как могли (разрывая многим шаблон просто в клочья) и сделали вот что:
1. Закрыли создание персонажей на самых заполненных серверах, ограничив тем самым прирост населения.
2. Открыли новые сервера.
3. Ввели афк-кик на всех серверах в случае высокой загрузки (то есть если оставил персонажа в игре и ушёл, то система его из игры выкинет через 15 минут бездействия).
4. Впоследствии контингент АА ещё и ограничили пределами СНГ.
В общем, рано или поздно (через пару недель, точнее) в АА стало возможно зайти без очереди, как в любую другую игру. То есть ваш покорный слуга мог начать вкушать все прелести игры. Попробую перечислить всё более-менее значимое:
1. Графика и вообще визуальная составляющая. Очень всё приятно, не вырвиглазно (что важно). Замки, руины, леса и поля в ArcheAge похожи на замки, руины, леса и поля, а не на что-то, увиденное укуренными опием азиатами. Рыцари и воины ходят в доспехах, маги в робах, лучники носят сочетания плотной ткани и клёпаной кожи. И ведь всё выглядит функционально, даже женские бронелифчики стали больше походить именно на броню, а не на собственно лифчик

В игре охуенная трава (которая растёт на земле, не думайте плохого), вода и пейзажи. Скрины скажут больше, чем этот пост.

2. Боевая система и система развития персонажа. Можно бегать, прыгать, перемещаться боком. Не знаю, кому как, а мне сие показалось очень удобным. Из абсолютно нового: можно развиваться параллельно и одновременно сразу по трём веткам. Если в какой-нибудь Lineage II ты решил играть за лучника, то это пожизненно - лучником ты и будешь до скончания веков (можно, конечно, взять дубину и бегать с ней вместо лука, но тогда ты уже будешь не лучником, а мудаком, а это уже неигровой аспект).
3. Ремесло. Эта вин!!1! Список ремёсел весьма широк - горное дело, кузнечное дело, литейное дело; можно быть дровосеком, плотником, портным, колхозником (животноводом+садоводом), алхимиком, травником и черт-те ещё кем. Причём от ремесла опыт персонаж тоже приобретает.
4. Строительство.Тесно связано с предыдущим пунктом. Строить можно корабли, дома, даже замки. И пользоваться всем этим, что главное. В сочетании с пунктом 1 - вин всенепременный.
5. Вода. Мало того, что она красиво выглядит, так это ещё и такое же игровое пространство, как и суша. Можно плавать (торговать-воевать-путешествовать), можно выращивать под водой всякие кораллы и делать из них всякие вещи.

А теперь недостатки. Не знаю, можно ли их в полной мере назвать недостатками, т.к. они напрямую вытекают из достоинств:
1. Системные требования. Не, ноут-то игру тянет, но с трудом даже на обычных настройках, а греется при этом так, что хоть вафли выпекай (при этом пыли в нём нет, я за этим слежу).
2. Без премиум-аккаунта в АА делать нехуй вообще. Можно только месить кучи монстров и больше ничего, ремесло требует очков работы, а они нормально восстанавливаются только при наличии ПА. Никакой приличной гильдии ты нафиг не нужен будешь. С другой стороны, ПА стоит всего 300 рублей в месяц (один раз пива попить), да и школоту отгоняет. Ну, хоть как-то.
3. Самый-самый главный недостаток: в игре социальная составляющая и командная работа отсутствуют в смысле совсем. Игра явно разрабатывалась либо для одиноких пенсионеров (ведь можно сажать и копать картошку, когда за окном зима, да ещё поясница не болит, профит же), либо для современных школьников-аутистов.
Аути́зм — психическое расстройство, характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями.
Вот возьмём, к примеру, Lineage II. Там как? Поначалу одиночка имеет явное превосходство над монстрами своего уровня, к середине раскачки способности одиночки и монстра где-то на одном уровне, а под конец всё, пиздец - одиночку выносят с полпинка. Приходится искать компанию, клан, объединяться, играть командой, наконец! В Л2 у каждого игрока есть строго определённая роль - вот лучник, вот рыцарь, вот лекарь и т.д. Классы не взаимозаменяемы и поэтому зависимы друг от друга: у рыцаря классная защита, но хуёвый урон, у лучника с уроном всё ОК, зато с защитой беда, у лекаря беда и с тем и с тем, зато он может продлить жизнь двум первым ребятам.
В ArcheAge ты можешь быть и рыцарем, и лучником, и лекарем одновременно. Раскачка идёт в основном с помощью квестов, 95% которых заключается в "иди убей 8 пауков", а один отдельно взятый паук 20 уровня слабее отдельно взятого игрока 20 уровня. То есть все игроки получают фактически полную независимость друг от друга.
Но окей, давайте на миг представим, что я такой весь прям олдскул и решил качаться исключительно на монстрах. Кач на монстрах идёт медленно (неприятный сюрприз раз); при игре в группе кач на монстрах идёт ну пиздец как медленно (неприятный сюрприз два). В Л2 нахождение в группе давало всяческие бонусы (не очень большие, но всё же), в АА, получается, сами разработчики решили похерить командную игру как класс.
В итоге: я бегаю по красивому миру, занимаюсь каким-то ремеслом, мочу мобов, плаваю по морям на тримаране, исследую мир и всё это в одиночку. Ну и нахуя, спрашивается?

Не, вы не думайте, я вступил ради исправления ситуации в две гильдии. Совсем немалые по количеству участников, кстати. Но нахождение в гильдии в АА - это то же самое, что и одиночная игра, просто у тебя под ником будет надпись *название гильдии* и добавится ещё одно окно чата. В чате можно пообщаться. Иногда.
Общение в 2014 году в играх предпочитают голосовое. Наушники с микрофоном у меня есть, но голосовое общение позитивных итогов не принесло никаких - все темы делились на два вида: "что намутить" и "как сделать". Может, это лично мне так не везло, не знаю.
Вывод: ArcheAge разрабатывалась либо какими-то хиккикомори, либо их количество в Корее достигло того уровня, что любая другая не хикки-friendly игра попросту не взлетела бы. Вот такой вот fail.


пятница, 21 марта 2014
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
21.03.2014 в 14:14
Пишет nairy:Весенняя лотерея.
Лотерея с тремя призами, амулетами моей работы (из натуральной кожи с поделочными камнями).
Все они примерно одинаковы по действию: позитив, теплое спокойствие, обновление и посыл на творчество. Но "Старые горы" работают скорее с позиции мощи, энергии движения, "Листья солнца" - на фантазии, воображении, креативных силах, а "Ветер над водой" действует от мозга, логики, упорядоченного восприятия мира.

Рассмотреть призы и прочитать про них.
Условия акции: вы делаете перепост этой записи в любой свой блог на любом ресурсе. Сюда, в комментарии, кидаете на него ссылку. Каждому перепосту присваивается номер. Запись будет поднята один раз. Во вторник, 25 марта, лотерея заканчивается, победители определяются генератором случайных чисел.
Лотерея для жителей России. Если нужна пересылка, я прошу кинуть 100 р. на телефон или карту Сбера. Если участник выиграл приз, но не желает расставаться с этой суммой, штука достается следующему по порядку номеру (были прецеденты).
Внимание! Если вам нравится только один амулет из трех, а остальные два не кажутся интересными и нужными, лучше пройдите мимо, чтобы не было обидно от выбора рандома.
От всего сердца желаю удачи всем участникам!
URL записиЛотерея с тремя призами, амулетами моей работы (из натуральной кожи с поделочными камнями).
Все они примерно одинаковы по действию: позитив, теплое спокойствие, обновление и посыл на творчество. Но "Старые горы" работают скорее с позиции мощи, энергии движения, "Листья солнца" - на фантазии, воображении, креативных силах, а "Ветер над водой" действует от мозга, логики, упорядоченного восприятия мира.

Рассмотреть призы и прочитать про них.
Условия акции: вы делаете перепост этой записи в любой свой блог на любом ресурсе. Сюда, в комментарии, кидаете на него ссылку. Каждому перепосту присваивается номер. Запись будет поднята один раз. Во вторник, 25 марта, лотерея заканчивается, победители определяются генератором случайных чисел.
Лотерея для жителей России. Если нужна пересылка, я прошу кинуть 100 р. на телефон или карту Сбера. Если участник выиграл приз, но не желает расставаться с этой суммой, штука достается следующему по порядку номеру (были прецеденты).
Внимание! Если вам нравится только один амулет из трех, а остальные два не кажутся интересными и нужными, лучше пройдите мимо, чтобы не было обидно от выбора рандома.

От всего сердца желаю удачи всем участникам!
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Сегодня я как воплощение черной ночи, как вырванный лоскут, случайно весь в черном, до малейшей детали. В длинных развевающихся черных одеждах, только волосы контрастируют (за все мои юношеские эксперименты прошлых лет я так ни разу и не решился покрасить их в черный... Если не считать очень-очень темно-синего однажды, который при некотором освещении вполне казался черным, пока не посветлел со временем).
Черным провожаю белую зиму, которой сегодня предстоит умереть.
Не хочу весну, да и лета жажду лишь частично - поселившаяся откуда-то в моей душе любовь к удушающему пеклу, навеваемая моими арабскими духами, еще жива. Эта часть меня хочет буйства красок и зелени, давящего солнца и жаркого ветра. Я знаю, почему я начинаю любить жару. Ее слишком много в последние годы, сколько же можно страдать. Раз не получается избежать ее, значит приходится учиться наслаждаться ею - это мой главный и единственный принцип в жизни, пожалуй, которому я давно научился следовать неосознанно, будто запустил некую программу в психике. Так или иначе, на пекло и жару в моей душе в ответ начинает отзываться что-то, но зиму все равно жаль.
Черная летящая ткань вокруг меня как будто заставляет рассредоточить внимание, растрепать свою душу, растеряться, рассеяться на множество осколков. Какая-то потерянная пятница, черный витраж.
Черным провожаю белую зиму, которой сегодня предстоит умереть.
Не хочу весну, да и лета жажду лишь частично - поселившаяся откуда-то в моей душе любовь к удушающему пеклу, навеваемая моими арабскими духами, еще жива. Эта часть меня хочет буйства красок и зелени, давящего солнца и жаркого ветра. Я знаю, почему я начинаю любить жару. Ее слишком много в последние годы, сколько же можно страдать. Раз не получается избежать ее, значит приходится учиться наслаждаться ею - это мой главный и единственный принцип в жизни, пожалуй, которому я давно научился следовать неосознанно, будто запустил некую программу в психике. Так или иначе, на пекло и жару в моей душе в ответ начинает отзываться что-то, но зиму все равно жаль.
Черная летящая ткань вокруг меня как будто заставляет рассредоточить внимание, растрепать свою душу, растеряться, рассеяться на множество осколков. Какая-то потерянная пятница, черный витраж.
четверг, 20 марта 2014
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
- Эй, Украина, ты чего такая грустная? - От меня полуостров ушёл. И знаешь к кому? К своей бывшей!
среда, 19 марта 2014
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Я даже не знал о таких восхитительных существах.
18.03.2014 в 23:32
Пишет Mr.Glot:Water bears!
Я очень люблю этих ребят. А потому в посте будет много разных картинок, гифок, текста и видео, посвященных тихоходкам.
INFO
фото
Water bear superstar
GIF

Видео
URL записиЯ очень люблю этих ребят. А потому в посте будет много разных картинок, гифок, текста и видео, посвященных тихоходкам.
INFO
фото
Water bear superstar
GIF

Видео
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Ниже я писал о том, что время словно течет, не задевая меня.
Точнее будет сказать, что оно будто течет сквозь меня.
Когда я тороплюсь куда-то, я ощущаю бег секунд почти физически, будто я - песочные часы, ощущаю каждую песчинку, неровную и царапающую, она проходит сквозь меня и опадает под ноги. Когда я говорю в момент спешки, что подожду, это значит, что я могу подождать минуту или две. Мне не надо их засекать, я слышу невидимое тиканье вокруг, будто весь мир превращается в одни гигантские часы. Это очень давит на нервы. В идеале я могу ждать 20-30 секунд, когда сам уже полностью готов к дальнейшим действиям, больше двух минут ожидания - уже пытка.
Я был в шоке, что даже для близких мне людей фраза "подожди меня" в обстоятельствах спешки означает, что ближайшие 5 минут они могут спокойно заниматься чем-то другим. Как же, когда каждая секунда причиняет почти физическую боль?..
Точнее будет сказать, что оно будто течет сквозь меня.
Когда я тороплюсь куда-то, я ощущаю бег секунд почти физически, будто я - песочные часы, ощущаю каждую песчинку, неровную и царапающую, она проходит сквозь меня и опадает под ноги. Когда я говорю в момент спешки, что подожду, это значит, что я могу подождать минуту или две. Мне не надо их засекать, я слышу невидимое тиканье вокруг, будто весь мир превращается в одни гигантские часы. Это очень давит на нервы. В идеале я могу ждать 20-30 секунд, когда сам уже полностью готов к дальнейшим действиям, больше двух минут ожидания - уже пытка.
Я был в шоке, что даже для близких мне людей фраза "подожди меня" в обстоятельствах спешки означает, что ближайшие 5 минут они могут спокойно заниматься чем-то другим. Как же, когда каждая секунда причиняет почти физическую боль?..
вторник, 18 марта 2014
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
понедельник, 17 марта 2014
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
17.03.2014 в 00:34
Пишет Стервятник.:Творчество душевнобольных
Детки мои, так как музей закрыли, а приобщиться хочется, мы с Черным подготовили для вас подборочку рисунков. Наслаждайтесь. Всем волшебных капелек.
читать дальше
URL записиДетки мои, так как музей закрыли, а приобщиться хочется, мы с Черным подготовили для вас подборочку рисунков. Наслаждайтесь. Всем волшебных капелек.
читать дальше
воскресенье, 16 марта 2014
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
В оригинальном посте фотографий много, но мне в душу запала лишь эта.

URL записи
PS Кто меня потерял в последние пару дней: я вчера спал 14 часов как убитый, а сегодня ходил по магазинам тратил последние деньги, сейчас никакой.
14.03.2014 в 19:53
Пишет Кибаку:
URL записи
PS Кто меня потерял в последние пару дней: я вчера спал 14 часов как убитый, а сегодня ходил по магазинам тратил последние деньги, сейчас никакой.
пятница, 14 марта 2014
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Умбру мне напоминает)
Такой же хрупкий, гибкий и злобный по характеру.
Вообще обожаю сочетание хрупкости, тонкости и твердой несгибаемой воли.
большой арт
Такой же хрупкий, гибкий и злобный по характеру.
Вообще обожаю сочетание хрупкости, тонкости и твердой несгибаемой воли.
большой арт
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Без пола. Без возраста. Без имени.
Стоит ли удивляться, что я скольжу в этой реальности, не оставляя зацепок, невидимый и незаметный?
Я все явственнее ощущаю на себе этот плащ-невидимку, прикрывающий меня от некоторых проявлений этого мира. Даже интересно, будет ли сбой когда-нибудь?
Пространство иногда не замечает и не дает увидеть некоторым людям, время словно обтекает со всех сторон, хорошо хоть физическую оболочку оно меняет, а то бы я запаниковал, пожалуй.
Будто я тут только одной частью своей души, причем, если можно так выразиться, небольшой. Из-за этого в юности преследовала навязчивая идея: а вдруг я живу несколько жизней одновременно? И это - только отсвет, параллелка? Ощущение себя лишь аватарой тоже всегда было сильным.
Иногда мне хочется проснуться целиком.
Стоит ли удивляться, что я скольжу в этой реальности, не оставляя зацепок, невидимый и незаметный?
Я все явственнее ощущаю на себе этот плащ-невидимку, прикрывающий меня от некоторых проявлений этого мира. Даже интересно, будет ли сбой когда-нибудь?
Пространство иногда не замечает и не дает увидеть некоторым людям, время словно обтекает со всех сторон, хорошо хоть физическую оболочку оно меняет, а то бы я запаниковал, пожалуй.
Будто я тут только одной частью своей души, причем, если можно так выразиться, небольшой. Из-за этого в юности преследовала навязчивая идея: а вдруг я живу несколько жизней одновременно? И это - только отсвет, параллелка? Ощущение себя лишь аватарой тоже всегда было сильным.
Иногда мне хочется проснуться целиком.
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Статья по ссылке феерическая.
14.03.2014 в 10:41
Пишет Тэдиан:***
Про то, что в Финляндии, Германии и прочих адекватных странах, дороги посыпают не песком, а камушками, все давно уже знают. (Хотя попадаются люди, которых это очень удивляет).
А вот на вопрос, почему ж там, черт возьми, так мало слякоти, мне раньше никто ответить не мог. Не только в песочке же дело в конце-то концов. Так что спасибо Лебедеву, за то что объяснил с картинками, я теперь буду спать спокойнее.
URL записиПро то, что в Финляндии, Германии и прочих адекватных странах, дороги посыпают не песком, а камушками, все давно уже знают. (Хотя попадаются люди, которых это очень удивляет).
А вот на вопрос, почему ж там, черт возьми, так мало слякоти, мне раньше никто ответить не мог. Не только в песочке же дело в конце-то концов. Так что спасибо Лебедеву, за то что объяснил с картинками, я теперь буду спать спокойнее.
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Мои начальники взяли пример с глав государства и с понедельника меняются местами: начальница, зам гендир, делается гендиром, а гендир фирмы (не всей группы компаний, там своя иерархия, их две, и они как бы накладываются друг на друга) - зам гендиром.
Я уже сообщил им, кто из них Путин, а кто Медведев.
Я уже сообщил им, кто из них Путин, а кто Медведев.
четверг, 13 марта 2014
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Очень люблю арты такого стиля.
Вообще неравнодушен к любым попыткам изобразить богов того или иного мира.
Прослушать или скачать Thomas Bergersen Rada бесплатно на Простоплеер

поскетчил Валар Валианской Эпохи. Для масштаба надо было нарисовать рдом обычного человека...знаете,в виде маленькой точки.
Нет Тулкаса,потому что не могу себе его представить вне антропоморфной формы до Эпохи Светильников.
Нет Ниенны и Ирмо, т.к. они в общем-то такие же как Намо,и нет Нессы, т.к. она такая же как Ороме.
Нет прочих баб - т.к. ну их на хрен.
Нарисовать Мелькора рядом с Ауле было охренеть какой идеей,т.к. они по большому счету примерно из одного материала
сделаны - две скалы. Но Мелькор как положено скала со льдом,огнем и лавой, а Ауле это руда - золотая,железная,
медная и пр. Сама фигура мне не нравится,надо будет руки делать тоньше или еще что-нибудь.
Ороме искра - потому что все-таки до того,как появилось на что охотится (и до того,как он сделал кого-то своим конем),
его основным качеством была скорость к примеру *ну допустим они с Нессой в этом похожи*. С точки зрения продуктивности они с
Тулкасом одинаково и восхитительно бесполезны,поэтому пришлось выдумывать из прожиточного минимума >_>.
URL записи
Вообще неравнодушен к любым попыткам изобразить богов того или иного мира.
13.03.2014 в 04:54
Пишет Фобс:Прослушать или скачать Thomas Bergersen Rada бесплатно на Простоплеер

поскетчил Валар Валианской Эпохи. Для масштаба надо было нарисовать рдом обычного человека...знаете,в виде маленькой точки.
Нет Тулкаса,потому что не могу себе его представить вне антропоморфной формы до Эпохи Светильников.
Нет Ниенны и Ирмо, т.к. они в общем-то такие же как Намо,и нет Нессы, т.к. она такая же как Ороме.
Нет прочих баб - т.к. ну их на хрен.
Нарисовать Мелькора рядом с Ауле было охренеть какой идеей,т.к. они по большому счету примерно из одного материала
сделаны - две скалы. Но Мелькор как положено скала со льдом,огнем и лавой, а Ауле это руда - золотая,железная,
медная и пр. Сама фигура мне не нравится,надо будет руки делать тоньше или еще что-нибудь.
Ороме искра - потому что все-таки до того,как появилось на что охотится (и до того,как он сделал кого-то своим конем),
его основным качеством была скорость к примеру *ну допустим они с Нессой в этом похожи*. С точки зрения продуктивности они с
Тулкасом одинаково и восхитительно бесполезны,поэтому пришлось выдумывать из прожиточного минимума >_>.
Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
11.03.2014 в 15:17
Пишет My Precious:Хмык
URL записи
URL записи11.03.2014 в 13:05
Пишет Pam Jones:11.03.2014 в 14:45
Пишет sabaytis:Листая архивы
История - дама шутливая.
Вот, скажем, чуть менее семи лет назад, состоялось некое публичное заявление по поводу Косово. Кто бы мог подумать, что оно способно так красиво сыграть?

Почтительно молчу ибо что-то тут добавлять...
URL записиИстория - дама шутливая.
Вот, скажем, чуть менее семи лет назад, состоялось некое публичное заявление по поводу Косово. Кто бы мог подумать, что оно способно так красиво сыграть?

Почтительно молчу ибо что-то тут добавлять...