Мне снилась паралелльная реальность с черным солнцем - солнце постоянно закрывала более близкая к нему планета, поэтому на земле, по крайней мере в той точке, где находился я, было вечное солнечное затмение. Красиво и жутковато.
Это была тень местной реальности. Т.е. там были такие же точно города, но пустые, без людей. Людей там было очень-очень мало, сотни в городе, в котором раньше жили миллионы. Туда ссылали время от времени из местной реальности людей за разные провинности.
Я наблюдал все происходящее со стороны и иногда из глаз одного персонажа, которого условно назову собой (хотя это был не совсем я). В том мире - а находился я в теневом Петербурге - жили только измученные грязные люди, непонятно чем питавшиеся в этой вечной ночи, и чистые, ухоженные монахи в нескольких монастырях, располагавшихся на территории города. Я не знаю, какую религию они исповедовали, ходили монахи во всем желтом и золотом до пят, никакой символики, могущей пролить свет на сущность религии, я не видел.
Судя по всему монахи были обоих полов и вообще на половых различиях сон как-то не концентрировался (еще бы, это же мой сон). Во всяком случае персонаж, которым был я, являлся физиологически женщиной, но говорил о себе в м.р. (че-то знакомая картина).
Ну а вот собственно сюжет. В тот мир пришел один темный и очень сильный, некая сущность, существо, которое потом уже там прозвали Люцифером, но по моим личным соображениям, это бы не он. Ну мало ли, просто темный на огонек заглянул... Хотя какой нафиг огонек в мире с вечным солнечным затмением... Он искал полупустой, никому не нужный мир, который хотел сделать своим, поселив там людей и выстроив такое общество с такими законами, как ему хотелось. Но начал он, как и положено темному, с разрушения. Он счел местные монастыри и монахом своими врагами и решил разрушить их. И начал он с моего монастыря, который располагался на углу Невского пр. и улицы Восстания. На самой площади Восстания, кстати, был портал.
В облике гигантской черной многоножки он принялся крушить здание и убивать монахов, которые похватали оружие и принялись обороняться. И вот стоя в ряду монахов, в длинных золотых одеждах до пят, я прислушался к ауре этого существа (я совершенно не боялся ни его, ни смерти, относясь к этому сдержанно и пофигистично) и понял, что оно мне нравится. Очень нравится.
Я приблизился к нему на максимально близкое относительно безопасное расстояние и спросил, убивает ли он всех или принимает перебежчиков на свою сторону, кои таковые найдутся. Он ответил мне (кажется, телепатически происходил разговор), что принимает. Тогда я упал на одно колено и поклялся в вечной верности.
Так я перешел на сторону печенек!!! Он стер до основания все монастыри и стал строить новый мир, а я был
Я не знаю, откуда он брал народ (или сам создавал)) ), но мир начал заселяться стремительыми темпами. Иногда из местной реальности присылали ссыльных. Ему были интересны люди и их истории, он всегда осматривал ссыльных. У него не было титула правителя мира, хотя таковым он и являлся, группа людей, конечно, знала, кто он такой, остальные просто боялись его, сторонились и считали черным магом. Его аура и харизма держали меня рядом сильнее всяких клятв, мне было интересно с ним и я не видел без него жизни, оставаясь, впрочем, таким же самовлюбленным эгоистом, коим я являюсь кажется во всех своих ипостасях и аватарах.
...Я помню сосланную девочку-гота, которая почему-то сначала приняла моего черного повелителя за православного священника (он ходил в длинных черных одеждах до пят, но, мне всегда казалось, этого мало, чтобы спутать... к тому же ворот его одежд вечно был расстегнут, слегка обнажая мускулистую грудь, вроде священникам так не положено, нет?) На груди красовалась серебряная цепь). Она долго оскорбляла его и даже кидалась чем-то, он стоял в стороне и смотрел, улыбаясь и получая удовольствие от процесса. А потом мы устроили показательное выступление специально для молодой готессы: он подошел ко мне (я всегда крутился где-то рядом, тоже во всем черном, причем иногда даже женские шмотки носил), его клыки выросли и заострились, стал вампирскими, он обнял меня и укусил за шею, принявшись пить мою кровь. Это продолжалось недолго, но таких эмоций я давненько не испытывал. Сладкая эротичная истома, словно он не пил мою кровь, а мы занимались любовью, только по-иному, на каком-то другом уровне... Впрочем, все по классике))) Девочка в восторге завопила "Вампир, вампир!", но мой черный повелитель не был именно вампиром, хотя мог обернуться любой темной тварью.
...Помню эпизод, когда мы играли с местными бандитами, дали меня похитить (кстати, у меня во сне была нефиговая магическая сила, не знаю уж, своя или его), я не сопротивлялся, изображая беспомощную женщину, они везли меня куда-то на поезде (да! мир заселился настолько, что техническое развитие позволило построить железные дороги и вполне современные поезда), а я видел иным зрением, как над поездом, высоко над облаками, парил он, в черных одеждах и с огромным черными перистыми крыльями. Бандиты везли меня на какую-то сходку, где мы должны были накрыть кого-то, явившись во всей красе.
...Помню совместный полет в небе и мелькающие черные крылья, и ветер в лицо, не дающий дышать. Кстати, в еде мы не нуждались. Возможно, в дыхании тоже.
...Помню, как я собирал некие радиоактивные камни для моего черного повелителя на пляже Петропавловки, и Нева волнами целовала мои ноги. Мир уже не был пустым, под черным солнцем вовсю проходили экскурсии, туристам показывали красоты теневого Петербурга.
Чего не было в нашем мире вовсе - так это никаких церквей, монастырей и, кажется, религии. Ни одной. Хотя, наверное, моему черному повелителю кто-то все же поклонялся.
Черный Петербург) Черный мир без солнца. Странные сны снятся светлому, правда?) Я до сих пор под впечатлением от сна, хоть он и показывает меня безбожником и предателем, но мне так странно, что я тут, а его тут нет...