Опять в моей жизни какая-то черная полоса.
Приболел, на фоне чего, чтобы избавиться от моего нытья, мне вчера настойчиво предлагали укатить в больничку с глаз долой
Еще разругался в пух и прах с виновницей моего недомогания, с матерью. Я больше уже и сам не хочу, чтобы она приезжала ко мне. Конечно, этих слов я ей не скажу, я не настолько жесток, но раньше мне и в страшном сне не могло присниться, что так будет. Ее визит начался с жесткого вымогания денег, продолжился тем, что она похерила мне весь режим питания, как обычно, добилась того, чтобы мой организм взбунтовался, а под конец потратила деньги на страшные ненужные тряпки - для меня (все не подходят и я очень просил не покупать). Ну то есть она живет в каком-то своем мире, не верит, что у меня больной желудок, старается меня почаще кормить тем, после чего мне плохо и после чего я, страдая, обвиняю ее, а потом откровенно плюет на мои просьбы и слова и, как самая умная, делает все назло. Нет способа лучше, чтобы вывести меня в состояние лютой ярости. Это два.
Три на фоне всей этой бытовухи сущая мелочь, на которую вряд ли кто-то, кроме меня, вообще бы обратил внимание. Но поскольку у меня все не как у людей, будь с пунктом три все иначе, первые два могли бы для меня просто перестать существовать. Впрочем, по-своему пункт 3 так и делает. Добавляет мне сильную душевную боль, чтобы все остальное перестало иметь значение. Жизнь как бы намекает, что любое "плохо" в любой момент станет еще хуже, что любой встречный лежачего только пнет, чтобы поскорее добить. Показавший слабость должен умереть, это закон этого мира. Чудес не бывает... Впрочем, я не склонен излишне драматизировать, пототому что мое "плохо" в данный момент иначе как хиленьким "плохонько"-то и не назовешь. Никакого пафоса, наоборот все низко и мерзко. Лучше бы уж пафос.
Но я же люблю выделять что-то и считать особенным, думать, что это исключение, в отношении него правила не работают, иными словами, дарить полномочия чуда. А эти полномочия - вещь интересная и обоюдоострая. Одной незаметной мелочи достаточно, чтобы жизнь засияла красками, и одной же мелочи достаточно, чтобы окунуть в океан боли.
Недомогание пройдет, может уже прошло, а от всего остального придется абстрагироваться и спрятаться. Бессмысленно и бесполезно.
Все было зря.