13.02.2014 в 22:46
Пишет Aku_no_Hana:О любимой Бете я опять принесла, душа неспокойная.
Цэ.
Гексли о второй квадре.
читать дальшеОбщалась намедни с боевым камрадом есениным, многое поняла о второй квадре
В частности, о тех страшных постулатах, которые меня, как представителя четвероквадрового мещанства, пугают больше всего.
Революция.
Максы идут в революцию с детства, они идут, идут, идут, идут к ней, в результате рушат какое-нибудь здание навроде Большого Театра и успокаиваются.
Гамлеты могут заламывать руки по любому поводу, их огненная страсть направлена буквально на все, поэтому, собственно, революционные цели не являются приоритетными. Если только Гамлет не встретит Макса, который погладит его по суггестивной, расскажет о причинно-следственных связях и укажет, какая именно из дорог ведет к революции. Гамлет же объяснит Максу, что помимо Большого Театра, можно разрушить вот это, это, это и это. В итоге все счастливы.
Жуков. Жуков попадает в революцию волей случая. Он может всю жизнь командовать гейскими войсками и быть вполне довольным своей жизнью, слуга царю, отец солдатам, пока какая-нибудь Дженова что-нибудь не случится. Но не будем забегать вперед.
Знаете, кто зачинщик революции? Есенины.
Революцию они устраивают по делу, поскольку деловая логика у них болевая. Нет, сами Есенины, конечно ничего не делают гыгы. Они терпят. Им в общем-то нет дела до социального неравенства, режима апартеида и прочих некошерных вещей. Есенин упоенно трудится на производстве ночью тайно фапая на плакат Жукова, днем лажает на работе от недосыпания, получает выговор от начальства, и в общем-то довольный жизнью, уходит тихо страдать к себе в палатку. Но вот однажды начальство понимает, что к этому нежному созданию вполне не кисло будет сесть на шею. И начинают всячески Есенина эксплуатировать. Есенин терпит. Он терпит день, терпит два, терпит месяц и даже год. Но потом в один прекрасный день, когда прочие сотрудники второй месяц отдыхают на Гавайах вместе с начальством, а Есенин продолжает трудится один, за все производство, этот воспетый Достоевским униженный и оскорбленный понимает, что хватит. Он в лучших традициях коммунистических плакатов гневно отшвыривает молот и стропило, вытирает пот со лба чьей-то грязной рукавицей, стискивает зубы, берет в руки Цуруги и начинает громко плакать.
Плач Есенина раздается по всей Руси великой, он льется громкий и печальный, пока где-то там на далеких Гавайах резко не поднимает голову от преферанса генерал Жуков.
- Что такое? - спрашивает его, счастливый, напившийся крови рабочего класса, Наполеон.
- Кто-то зовет меня.
- Да ну, брось. Это комар пищит, продолжаем.
Но поздно. Декабристы разбудили Герцена, а Есенин - Жукова.
Жуков поднимается во весь свой рост и немедленно дарит планете ОТЧАЯНИЕ.
Макс и Гамлет, безуспешные в своем рационализме, ищут что можно разрушить недалеко от Большого Театра, слышат грохочущую поступь Жукова, слышат плач Есенина и с удовольствием присоединяются к вечеринке. Итогом беспрерывной дуализации и активации становятся руины цивилизации.
А страдает больше всего четвертая квадра!
Первой-то что? Ее моментально уничтожают, приняв за четвертую. Третья квадра благодаря волшебной белой интуиции Бальзака, который понял, что все этим кончится еще за год до случившегося, когда пусечку-Есенина первый раз оставили без выходных; успевает сбежать на соседнюю планету, прихватив с собой все сбережения швейцарских банков.
Но четвертая квадра! Четвертая!
Она могла бы конечно спастись, выставив как укрепления, белую сенсорику. Но до белых сенсориков еще нужно докричаться, а это все время, время! У четвертой квадры плохо со временем!
Пока до Гексли дойдет, что запахло жаренным, пока он, сорвав с себя гавайский венок, добежит до Габена, пока растрясет его, мечась параллельно между Достоевским, который так и будет причитать о том, куда мы докатились, и Штирлицем, безуспешно пытаясь активировать последнего, пьяные матросы уже ворвутся в наше теплое и уютненькое гавайское бунгало. И все.
ВСЕ.
Все отнимут!
Финита!
Простите, *утирает пот со лба* был взволнован.
Так вот, чтобы до этого не доводить, дорогая четвертая квадра, не забывайте предоставлять ВЫХОДНЫЕ своим сотрудникам!
автор Fleur_Noire
Песня-то не зря тут, кстати, текст занимателен весьма.
URL записиЦэ.
Гексли о второй квадре.
читать дальшеОбщалась намедни с боевым камрадом есениным, многое поняла о второй квадре
В частности, о тех страшных постулатах, которые меня, как представителя четвероквадрового мещанства, пугают больше всего.
Революция.
Максы идут в революцию с детства, они идут, идут, идут, идут к ней, в результате рушат какое-нибудь здание навроде Большого Театра и успокаиваются.
Гамлеты могут заламывать руки по любому поводу, их огненная страсть направлена буквально на все, поэтому, собственно, революционные цели не являются приоритетными. Если только Гамлет не встретит Макса, который погладит его по суггестивной, расскажет о причинно-следственных связях и укажет, какая именно из дорог ведет к революции. Гамлет же объяснит Максу, что помимо Большого Театра, можно разрушить вот это, это, это и это. В итоге все счастливы.
Жуков. Жуков попадает в революцию волей случая. Он может всю жизнь командовать гейскими войсками и быть вполне довольным своей жизнью, слуга царю, отец солдатам, пока какая-нибудь Дженова что-нибудь не случится. Но не будем забегать вперед.
Знаете, кто зачинщик революции? Есенины.
Революцию они устраивают по делу, поскольку деловая логика у них болевая. Нет, сами Есенины, конечно ничего не делают гыгы. Они терпят. Им в общем-то нет дела до социального неравенства, режима апартеида и прочих некошерных вещей. Есенин упоенно трудится на производстве ночью тайно фапая на плакат Жукова, днем лажает на работе от недосыпания, получает выговор от начальства, и в общем-то довольный жизнью, уходит тихо страдать к себе в палатку. Но вот однажды начальство понимает, что к этому нежному созданию вполне не кисло будет сесть на шею. И начинают всячески Есенина эксплуатировать. Есенин терпит. Он терпит день, терпит два, терпит месяц и даже год. Но потом в один прекрасный день, когда прочие сотрудники второй месяц отдыхают на Гавайах вместе с начальством, а Есенин продолжает трудится один, за все производство, этот воспетый Достоевским униженный и оскорбленный понимает, что хватит. Он в лучших традициях коммунистических плакатов гневно отшвыривает молот и стропило, вытирает пот со лба чьей-то грязной рукавицей, стискивает зубы, берет в руки Цуруги и начинает громко плакать.
Плач Есенина раздается по всей Руси великой, он льется громкий и печальный, пока где-то там на далеких Гавайах резко не поднимает голову от преферанса генерал Жуков.
- Что такое? - спрашивает его, счастливый, напившийся крови рабочего класса, Наполеон.
- Кто-то зовет меня.
- Да ну, брось. Это комар пищит, продолжаем.
Но поздно. Декабристы разбудили Герцена, а Есенин - Жукова.
Жуков поднимается во весь свой рост и немедленно дарит планете ОТЧАЯНИЕ.
Макс и Гамлет, безуспешные в своем рационализме, ищут что можно разрушить недалеко от Большого Театра, слышат грохочущую поступь Жукова, слышат плач Есенина и с удовольствием присоединяются к вечеринке. Итогом беспрерывной дуализации и активации становятся руины цивилизации.
А страдает больше всего четвертая квадра!
Первой-то что? Ее моментально уничтожают, приняв за четвертую. Третья квадра благодаря волшебной белой интуиции Бальзака, который понял, что все этим кончится еще за год до случившегося, когда пусечку-Есенина первый раз оставили без выходных; успевает сбежать на соседнюю планету, прихватив с собой все сбережения швейцарских банков.
Но четвертая квадра! Четвертая!
Она могла бы конечно спастись, выставив как укрепления, белую сенсорику. Но до белых сенсориков еще нужно докричаться, а это все время, время! У четвертой квадры плохо со временем!
Пока до Гексли дойдет, что запахло жаренным, пока он, сорвав с себя гавайский венок, добежит до Габена, пока растрясет его, мечась параллельно между Достоевским, который так и будет причитать о том, куда мы докатились, и Штирлицем, безуспешно пытаясь активировать последнего, пьяные матросы уже ворвутся в наше теплое и уютненькое гавайское бунгало. И все.
ВСЕ.
Все отнимут!
Финита!
Простите, *утирает пот со лба* был взволнован.
Так вот, чтобы до этого не доводить, дорогая четвертая квадра, не забывайте предоставлять ВЫХОДНЫЕ своим сотрудникам!
автор Fleur_Noire
Песня-то не зря тут, кстати, текст занимателен весьма.