Разговаривали недавно с Элом об одной семейной паре, проживший вместе уже почти 40 лет. Там муж периодически издевается над женой, требуя выполнения своих разнообразных капризов: так, может демонстративно кинуть на пол не вымытую вовремя посуду, неприготовленную еду, даже среди ночи, просто когда ему приспичит, ну и все в таком духе. Любит, короче, мелкое хулиганство такого рода. И вот по мотивам очередной выходки Эл меня спросил, как бы я себя повел, если бы, например, он, недовольный тем, что я лежу и бездельничаю, вылил мне в кровать ведро воды. Я честно ответил, что впал бы в такую ярость, что, плохо соображая, что делаю и чем рискую, нашел бы самый тяжелый предмет дома (коим является чугунная большая сковородка) и приложил бы его или другого, кто вздумает надо мной так издеваться, по башке. Совершенно не понимаю людей, которые не реагируют агрессией и злобой на такое мелкое издевательство дома, в кругу семьи. У меня при мысли о таком - уже только при мысли! - ощутимо начинает сносить крышу и тянет устроить дикий громкий скандал с рукоприкладством (убил бы мля! демонстративно швырнувший мне под ноги тарелку столкнется с тем, что я перебью всю посуду в доме, и похрен, что мои интересы при этом тоже пострадают, тут реакция просто идет по нарастающей до самого настоящего аффекта, подозреваю).
Ну да речь не о том.
Речь о том, что, услышав мой ответ, Эл сказал, что я неадекват. Потому что так реагировать неадекватно.
Конечно, я рассуждаю гипотетически, что тоже нельзя не учитывать - никто и никогда за мою жизнь не проделывал со мной чего-то и близкого к подобному издевательству. Может, люди чувствуют мою внутреннюю готовность к яркому агрессивному шоу в ответ, а может, я просто умею выбирать окружение, - хз.
Но разве это неадекватно, скажите мне?
Это из той же серии, как моя особенность слышать зов ножа быть вогнанным в плоть, просто когда я гляжу даже на кухонный или перочинный нож? Не выпендреж. Это действительно так, я очень напрягаюсь, когда я сам или кто-то при мне берет в руки нож даже чтобы просто отрезать хлеба. Я "слышу", как лезвие кричит о своем желании испить свежей крови и разрезать живую плоть, и в такие моменты мне нужно чуть больше самоконтроля, чем обычно. С другой стороны, любая высота "зовет" меня прыгнуть в нее, да и вообще, если покопаться, у меня такая фигня часто встречается и это может ничего не значить.