Встал вчера в 8 утра, радовался ещё, что посплю ночью как нормальный, но куда там, никакие каждодневные дела мне не смогли помешать писать. Всё время суток пошло в ход, и день, и вечер, и ночь. Давно забытое яркое чувство, когда летишь, словно поймав волну, а силы и энергия не кончаются, должны, но почему-то не заканчиваются. Такую отдачу даёт только творчество, и я честно не знаю энергетика сильнее (т.е. он есть, я полагаю, среди перечня веществ, которые можно вколоть в вену, но я не о них веду речь). Оказывается, я очень давно не был на своей, именно своей собственной волне, сейчас это вернулось, а я очень соскучился по этому привкусу. Чужие колебания, чужие волны меня сбивали, и сбили окончательно, а сейчас - и верю, и не верю, боюсь поверить, я снова веду свою песню.
Вчера пришёл план работы над моей повестью про нэйнов, которую я очень хочу закончить. Её запойно писал летом 12-го, спал по 2-3 часа в сутки, приходил после работы, садился, и писал, писал, писал до поздней ночи. С тех времён осталось 100+ страниц и сюжет, по капле в последующие годы иногда дописывал что-то. Сейчас надо всё это окинуть взглядом и, если не разочаруюсь, закончить. Та история того стоит, хоть она и совсем не моя.
Но пока я занялся своей висящей кинковой ксенофилией, о чём я упоминал ниже (очередной небольшой рассказ с теми же героями, о которых пишу с начала 15-го года). Закончил. Пришло к ней совершенно пафосное название, внутренне очень органичное. Выложу ближе к вечеру.