Снился сегодня Монграф собственной персоной (моя повесть о нэйнах).
Странный, немного укуренный (у меня по-другому бывает?) сюжет. Какая-то деревушка в горах (очень в духе повести и вообще того мира, кстати), переполох в деревеньке, вызванный тем, что завтра туда должны нагрянуть военные силы текущего правительства. Все недоумевают, зачем, почему, чем привлекли такое внимание. Думают, будут ловить какого-то опасного преступника. Но в деревне не появлялось никого нового, если только кто-то прячется неподалёку в горах. В общем, все в шоке, а я смотрю на сына местного деревенского старосты (ею внезапно была одинокая женщина) и ясно вижу в чём причина. Вижу перед собой нескладного и хрупкого полукровку получеловека-полунэйна, которого выдают его руки и глаза, ни с чём не спутать. Ему лет 12, он обычный деревенский мальчик, рос как местные жители, а я рассматриваю его зелёные глаза и думаю, зачем Монграф 13 лет назад переспал со старостой этой деревни. Мне совершенно ясно, что каким-то образом в столице узнали, что в этой деревне растёт нэйн и отряд идёт убить именно его, а не какого-то непонятного преступника. А он обычный мальчишка, не владеющий оружием и не умеющий убивать людей (нэйн и не умеет владеть оружием, помнится, это меня прямо покоробило и возмутило. Как Монграф мог не обучить своего отпрыска?).
Кстати, судя по всему, я бродил там сначала бесплотным духом (Иманаэлю привет).
В общем, пришлось играть на опережение. Монграф и я (???) явились в деревню (причём я-нея принял облик человеческой женщины. Думаю всё-таки, что это был Иманаэль, очень его почерк в целом по ситуации). Староста деревни, конечно, Монграфа узнала и нас приняли как дорогих гостей и старых знакомых. Старосте один на один мы рассказали, за кем идёт сюда отряд и мы стали думать, что делать, чтобы не подставить деревню. Вариант перебить отряд по этой причине не рассматривался, придут новые, забирать мальчика не хотелось, хотелось его сначала всему обучить (кстати, с Монграфом они поладили, насколько это возможно при отличии их биографий и жизненного опыта, подросток тянулся к увешанному всяческим экзотическим оружием элитному наёмному убийце. А люди от Монграфа шарахались, кроме старосты и пары её друзей. Она, кстати, была очень сдержанна и вежлива). Сначала думали спрятать его в каком-то укрытии неподалёку, что-то типа заброшенного бункера (ага, отлично, средневековая деревня и тут заброшенный бетонный бункер), где мальчик любил проводить время один на один со своими размышлениями (очень по-нэйнски), но выяснилось, что кое-кто из деревни знает об этом месте. Рисковать и доверять людям не хотелось: мы с Монграфом не сомневались, что крестьяне продадут солдатам инфу, сдадут своего односельчанина за деньги.
Монграф и староста деревни предлагали пока что спрятать мальчика там, в бункере (беда была в том, что он наглухо не запирался изнутри) и наблюдать за происходящим. В случае предательства Монграф бы избавился от всех подошедших к убежищу его сына, а что делать с полукровкой дальше, подумали бы потом. Но мне (??? это двоякое чувство я-нея, ни с чем не сравнить) показалось это только лишь потерей времени, я совершенно не сомневался в предательстве людей. И тогда я просто взял и сообщил всем, что мы забираем мальчика с собой (а это ведь означало в Небесные сады богов... ох, Иманаэль), а вам всего хорошего, держитесь тут. Мать мальчика посчитала, что мы забираем его на время переделки, чтобы спасти, но Иманаэль совершенно однозначно имел в виду свой небесный дом, откуда полукровке не будет пути в прежнюю жизнь.
Монграф и не собирался спорить с божеством Защитником нэйнов, но в момент объявления моей воли сплёл пальцы наших рук вместе (нэйнские пальцы прекрасны). И этот момент из сна я запомнил ярче всего, таким сильным эмоционально он был.

Такой вот сон. Судя по всему, он относится к тому времени, когда Иманаэль уже полностью проявился, расплёлся с Гэрбом и притащил на пмж в Небесные сады Монграфа.
Как давно зеленоглазый нэйн мне не снился (кажется, в том моём ос-е только последний раз и там тоже был до жути пронзительный момент).