Вау-вау, вот огненного торнадо мне ещё не снилось ни разу.
Грозный знак, красивый и ужасающий одновременно, но во сне мне почему-то совсем не было страшно, хотя это странное явление находилось довольно близко. Я любовался им, однако разумно прячась в каменном здании отеля, а потом - в автобусе (да уж, нечего сказать, "надежная" защита, но во сне воспринималось совершенно норм, в автобусе было, кстати, полно людей и все собирались куда-то ехать).
Я бы не напрягся от такого сна вовсе (время от времени мне снятся сны-приключения и сны-перестрелки, но они меня не напрягают - ощущаются, как игрушка для разгрузки мозга), но после мне приснились я, Тай и Эл, радостно купающиеся и плескающиеся в воде. Сон о плаванье для меня почти всегда означает болезнь. Ну вот почему-то так, если снится, что я плаваю, то я либо болею, либо вот-вот заболею. Сейчас не исключение, у Тая и Эла довольно тяжелый бронхит, кладущий в постель на несколько дней целиком, моя иммунка пока держит удар, но у меня простуда, отит в правом ухе, болит горло и пр. по мелочи. В общем, как раз набор, который особенно актуален для каждодневного хождения на работу по холодине. Так что сон о плаванье попал в точку.
А около огненного торнадо тоже были мы трое. И оно, такое завораживающее и грозное, в паре сотен метров, до самых небес, неистово гудит и пышет жаром огненной стены. Невольно заставляет задуматься - это похлеще той волны из мартовского сна. Правда, в отличие от того сна, я был совершенно, абсолютно спокоен и даже восхищен.