18:01

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Про Гамлета - феерически)

23.05.2014 в 17:13
Пишет  QueenorKing:

11.11.2013 в 02:17
Пишет  Цэ:

Danny-Danny пишет офигенные вещи. В целом и вообще.
а еще она офигенно рисует, мастерит бульбуляторы и угоняет самолеты, но не суть хДД
Карочи, все, что вы хотели знать о лженауке и ее составляющих, но стеснялись спросить :laugh:
Будет пополняться :eyebrow:
АПД3:
Типичный Гюго.

воскурить истину

Типичный Дюма.

воскурить истину

Типичный Габен.

воскурить истину

остальные

URL записи

URL записи

@темы: Соционика

Комментарии
23.05.2014 в 19:17

Я такой разный... И все-таки я вместе.
Лейлерион, Прикольно, утащу.
Когда я читаю ТАКИЕ описания Гамлета, я начинаю сомневаться в своем тиме)))
23.05.2014 в 19:37

язык мой--враг мой
и всё же я типичный Бальзак :D
23.05.2014 в 21:41

Максим с масками Роба и Драя одобряет. Описания точные и жизненные, узнал всех своих знакомых.
И про отношение к Гамам - чистая правда. Когда мы включаемся в мод "Кто обидел Гамлета?!" - обидчикам лучше искать бомбоубежище.
23.05.2014 в 22:44

язык мой--враг мой
Перечитала.
вообще то я похожа на весь клуб исследователей сразу. На Джека неиссякаемым оптимизмом и неистощимыми планами, на Бальзака мрачной иронией, сарказмом и ленью, на Дона интересом ко всему миру и манерой выпрыгнуть из за угла и радостно накосячить так, что все Гамлеты в радиусе 100 км бьются в истерике, и на Робеспьера своим умением в субботний вечер заняться случайно программированием и очнуться потому, что пора идти на работу.
И наверное, поэтому меня типируют в Габены.

Одно тогда неясно, почему я так хорошо могу поладить с тобой, Лейлерион? И вообще с Гамлетами? Поскольку наиболее близкие ко мне по описанию Бальзак и Дон ладить с Гамлетами не могут никак. и Габены тоже.
Зато я ни фига не могу поладить с архи-типичным Гюго.
23.05.2014 в 22:51

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
freya74, почему?)
на меня вроде очень похоже ) Даже слишком...

-Night Surgeon-, мне даже бывает неуютно, когда про меня пишут одновременно столь точно и столь саркастично, как в этом описании)

jaana, вспомни, что Аилерион - Дон, а мы с ним когда-то очень давно ладили. Хотя, может, потому и ладили, что мне тогда было 14-18, а черты моего ТИМа проявились в полную силу после 25-ти, прямо-таки классически. До того я был как плотно закрытый бутон.
А ты с гамлетами, все очень просто: квазитождики же неплохо друг друга понимают.
23.05.2014 в 22:58

язык мой--враг мой
мне описание Гексли не понравилось в области слабых функций.
Если на точный хук, грубое оскорбление и попытку возбухнуть Гексли способен ответить с двойной дозой агрессии и брызганья слюной, а вы по-прежнему желаете ему медленной смерти, то вот добрый совет: свяжите Гексли и усадите его решать задачки по алгебре для седьмого класса. Скорее всего, он будет умолять вас убить его. Гексли не любит задач, которые не решаются с помощью калькулятора и обряда оккультизма. Не любит и посягательств на его свободу, из-за которых может всерьез обидеться и настроить весь мир против оппонента.
че, я правда такая?
Хотя насчет агрессии... Особенно от меня можно ожидать двойной дозы агрессии, если грубое оскорбление и попытка возбухнуть пришли тогда, когда я голодная. Как в рекламе, я не я, когда голодна, но не балерина, а скорее Годзилла :) У меня по мере оголодания количество дятлов в окружении увеличивается по эксоненте

И я же могу решить задачки по алгебре для 7 класса, но не хочу. А если и буду решать, то выглядеть будет как оккультизм, пхе, я буду все формулы выводить с нуля, пыхтя и отдуваясь
23.05.2014 в 23:06

язык мой--враг мой
кстати, Гюгоха у нас на работе, начальница, совсем типичная. Мы с ней ссоримся, как только праздники заканчиваются и начинается работа.
Я ей озвучила свой взгляд на вещи, что всему: и людям, и Вселенной, надо задавать конечную цель, место, куда хочешь прийти, а потом разрешить Вселенной или людям выбрать наилучший путь к этой цели. а оа в ответ: это все сайентология. а я считаю, что надо делать все, что можешь, а потом, если ни фига не получится, думать, что сделал все, что мог.
И она пытается всех подгонять и заставить делать все по плану и так, как она хочет. "Но это же не оптимально! у нас же двойная работа получится"- восклицаю я :) Иногда она даже слушает. Бгы. а еще Гюга истерит, когда видит меня, которая с возгласом: офигеть, какая интересная поломка! зарываюсь руками во что нибудь ценное, важное и хрупкое. Впрочем, так многие истерят :)


А еще, Лей, ты до 25 был вполне похож на Еся. Особенно в 18, помню, совсем такой Есь, с мечтательным эмо-взглядом и загадочностью. И зелеными волосами :D
23.05.2014 в 23:34

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
jaana, Гекслей я глубоко не знаю, так что это, скорее, тебе судить, похоже на тебя или нет)
Но вообще все это описание довольно стебное и с преувеличением ) Так, носок аккуратно я, может, и не зашью, но я очень хорошо вышивал раньше ) Казалось бы, одно другому противоречит, однако же вот.

Мне Гюги нравятся, но с обычной жизни я с ними не общался, а жаль.

А еще, Лей, ты до 25 был вполне похож на Еся. Особенно в 18, помню, совсем такой Есь, с мечтательным эмо-взглядом и загадочностью. И зелеными волосами

Видишь, как интересно, Есь - моя маска, что и Таланов подтвердил. Если я не хочу людям показывать свое я, я начинаю вести себя как Есь и даже казаться интровертом. Правда, чем дальше, тем реже ))
24.05.2014 в 02:02

Еся. Прям все про меня :-D
24.05.2014 в 09:03

Я такой разный... И все-таки я вместе.
Лейлерион, Я не соглашусь с бесполезным и безруким. Я не люблю домашнюю работу, но могу сделать все. И готовлю хорошо. Тем более всегда шила, рисовала, лепила. В общем, многое делаю руками. Хотя по рассеянности могу выкинуть коммуникатор в помойку. Ну или сделать что-то разрушительное по невнимательности. А ты согласен с бесполезным и безруким?
24.05.2014 в 15:05

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
freya74, в какой-то степени согласен. Я умел неплохо вышивать и работать с бисером, а вот сшить что-то ровно мне тяжело. Мне вообще очень тяжело взаимодействовать с окружающим физическим миром и физическими объектами. Я даже часто в повороты коридоров квартиры, где живу, не вписываюсь))) Но, возможно, тут дело в 4Ф. И поэтому в быту я гораздо бесполезнее других, более умелых, людей. Т.е. сделать сделаю, но с разрушениями, опрокидываниями, рассыпаниями, могу пораниться в процессе (очень часто распарываю руку, когда снимаю шкурку с колбасы. Если я что-то готовлю, то пригорает + случаются еще всякие другие неприятности. Даже если выдавливаю что-то из тюбика, то не выдавить, то потом резко обделаюсь содержимым тюбика с головы до ног. Так во всем...).
Я быстро набираю, я около 15 лет играл на фортепиано и я люблю управлять персонажами в играх (и, надеюсь, умею) - это тоже частично снимает с меня оправданностью эпитета "безрукий". Но в остальном...
И однажды я выкинул зарядник от электронной книги)))) Ну я подумал, это ненужный зарядник)))

Милашка Ксю, )))))
А Жуков есть?
24.05.2014 в 21:16

Я такой разный... И все-таки я вместе.
Лейлерион, Ну тут да))) Анологично. Все время все пригорает, я отвлекаюсь. Но я не могу позволить себе считать себя хуже кого-нибуть))) Корона мешает.
И да, с вещами беда. Телефон забыть на улице под дождем, грохнуть это тоже))) Но если в этом смысле то может быть. Но они должны писать более уважительно о Гамлетах я считаю)))))))))
24.05.2014 в 22:09

Лейлерион, Я к стати тоже частенько в повороты не вписываюсь, при чем иногда достаточно больно)) Да и в готовке все убегает.
Нет, Жукова нету.
24.05.2014 в 23:28

Лейлерион, дело в слабой БС. Такое у интуитов сплошь и рядом. Самый простой способ вас обезопасить - не пускать на кухню и не доверять вещей, которыми можно себе навредить. Серьезно. Лучше сделать самому.
Это не безрукость. Безрукий - "не могу, не хочу и даже слушать тебя не буду, буду отдыхать от безделья".
25.05.2014 в 14:23

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
-Night Surgeon-, кстати, вот я тут поспорил с одним Максом! Как Вы считаете, а хирургом работать могут только сенсорики или интуитам это тоже под силу?

freya74, Но я не могу позволить себе считать себя хуже кого-нибуть))) Корона мешает.
Фух)) А я уже думал, что это просто я такой особенный неумеха.
А неуважительный стиль в описании Гамлетов настолько часто встречается, что даже перестал меня задевать, хотя поначалу было очень обидно. А потом появилось нечто вроде фильтра восприятия и всё. Привык уже, на дайри гамлетов считают дном социона.

Милашка Ксю, наверное, забавной была бы семья из двух стереотипных есей или двух стереотипных гамлетов)))
25.05.2014 в 15:18

Лейлерион, Ох... Наверно)) Особенно если не нашли бы общий язык)) Хотя кто знает, может и с общим языком мы передушили друг друга за право быть первым, главенствовать, не важно, творя ли добро или зло)) Я это про Есек, а на счет Гамлетов, не знаю.
25.05.2014 в 15:28

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Милашка Ксю, с Гамлетами это был бы перманентный эмоциональный взрыв и Драма, помноженная на 2. Бесконечный цикл переживания и крушения мира, которое некому остановить.
Это очень классно, но очень разрушительно для нервной системы и здоровья.
25.05.2014 в 21:18

Лейлерион, ко мне на ты можно и нужно)
Разве что Робы и Бали с их хладнокровием и педантичностью. Джекам и прочим Гамлетам с Есями в операционной не место. Это не снобизм. Такую работу должен делать тот, у кого есть природная склонность.
Самые лучшие хирурги - из Максов с нашим занудством и равнодушием к кровькишкам, и Габенов с их золотыми руками. Сам я не хирург, ник из песни взят. Хотел бы на судмеда пойти, но увы.

Бесконечный цикл переживания и крушения мира, которое некому остановить.
Можно. Кто-то кого-то убьет или попадет в психушку. Поэтому вам и нужны спокойные люди.
25.05.2014 в 22:57

-Night Surgeon-, Кто-то кого-то убьет или попадет в психушку. Поэтому вам и нужны спокойные люди А нам Есям нужны пинатели)) Маман пока разнос не устроит, нормально ничего сделать не смогу, за то после разноса...))
Как я уже говорила в посте про полудуалов, мама у меня Нап.
25.05.2014 в 23:47

Милашка Ксю, Еси - тоже квадратные колеса?) Та же самая фигня, только пинать надо себя самому. Долго раскачиваюсь, но потом не остановишь. Пинок извне улетит пинателю с процентами.
26.05.2014 в 03:37

-Night Surgeon-, Да, тоже)) У меня с пинателем(мамой) перед пинком нотации друг к другу длящиеся от полу часа до часа, затем тот самый "пинок" и работа которую от меня требуют(я жуткая лентяйка) выполняется на отлично и достаточно быстро, не растягиваясь на пол дня, а делаясь за пол часа.