Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
02.12.2014 в 03:05
Пишет Maeve.:Квадры и юмор
читать дальше
Альфа:
В первой квадре стремятся к беззаботной, веселой и позитивной жизни. Многие альфийцы любят праздники (особенно часто это относится к альфийским этикам).
Для представителей Альфа квадры юмор является способом не только поднять себе настроение, но и разрядить обстановку после столкновения с суровой объективной реальностью.
Это способ почувствовать себя комфортно. Способ продемонстрировать свою эрудицию, свое уникальное виденье происходящего.
Юмор в Альфе может быть использован как своеобразный щит, за которым можно скрыть свое отношение, мнение, состояние в случаях, когда это необходимо.
Также использование чувства юмора может способствовать иллюзорному решению проблемы или уходу от ее решения.
Дон подмечает логические несостыковки и с энтузиазмом о них рассказывает. Может даже из разговора вылавливать логическую ошибку и шутит, но по-доброму. Но, будучи задетыми за живое, в качестве защитной реакции многие Доны прибегают и к более жесткому сарказму.
У Дюмы шутки связанны с созданием какой-то ситуации. К примеру, только Дюма знает правильный ответ, а остальные не знают его.
Гюго - избегает чёрного юмора, постоянно придумывает новые шутки, применимые к данной ситуации, которые вселяют оптимизм. Например, если что-то плохое происходит, он шутит так, что все верят, что не всё так плохо.
Робеспьер, как правило, с серьезным видом говорит очевидные глупости. Это шутки на контрасте, построенные на парадоксах. Английский юмор. К примеру: "Сегодня очень хорошая погода" он скажет с абсолютно серьёзным видом, когда за окном гроза. Им так же бывает свойственно с улыбкой подмечать ироничные, забавные или просто любопытные на их взгляд детали и события, находя, таким образом, каплю позитива даже в вещах на первый взгляд совсем не веселых.
Однако положительные эмоции в альфе далеко не ограничиваются непосредственно юмором. Зачастую даже в чисто-альфийских компаниях в деловой обстановке может поддерживаться более нейтрально-положительный, легкий и непринужденный эмоциональный тон, предполагающий скорее открытость к потенциальным возможностям веселья, нежели непосредственно веселье в неограниченных объемах.
Бета:
Во второй квадре чуть более серьезное отношение к жизни, которое связано с тем, что Бетанцы любят коллективную активность, вместе что-то делать. Но если и смеются, то громче всех.
Для представителей Бета квадры юмор является одним из важнейших механизмов управления собственной агрессией. Посредством юмора Бетанцы не только избегают проблемных ситуаций, но и легко переживают сдерживание своих отрицательных эмоций. Последние не накапливаются у Бетанца, делая его раздражительным и неудовлетворенным, а находят свой выход в социально приемлемых формах. Трансформацию агрессии обуславливает стремление избежать переживания конфликтной ситуации, а также неосознанное стремление переключить деструктивные реакции на такие проявления юмора, как шутки, остроумие, насмешки.
Юмор в Бете может быть использован так средство нападения (насмешка) или средство поднятия общего тонуса команды.
Гамлет предпочитает застольный юмор, в котором много ненормативной лексики. Главное в этом юморе не то, что говорится, а то, как это говорится. Гамлет порой вовсе и не шутит, но рассказывает что-нибудь с таким пафосом и в таких выражениях, что многим сразу становится очень смешно.
У Максима юмор, что называется, в себе. Это логический юмор, нацеленный на то, чтобы вызывать определенную реакцию, замешательство. В отличие от юмора Робеспьера, Максим умышленно выставляет человека в неловкую ситуацию, а Робеспьер смеётся по факту самой ситуации.
Максимы любят прямолинейные анекдоты, в которых однозначно понятно, кто что из себя представляет, где и в чем протупил и где за что поплатился.
У Жуковых юмор коллективный.. Обычно это какие-то простые анекдоты, от которых все ржут. Тут вся тонкость состоит в том, что чем больше компания, тем удачнее получаются шутки. Те же шутки, сказанные индивидуально, не вызывают такого эффекта.
У Есениных очень тонкий юмор - адресный. То есть Есенин рассказывает прикол направленный на кого-то.. Другие не могут понять, в чем прикол, а человек которому он адресован, понимает о чем идет речь. Есенин любит со словами шутить, с произношением, с интонациями. Чуть уколоть, подзадеть.
Гамма:
В третий квадре ещё более серьезное отношение к жизни. Юмор более стебный, с подколками и связан с конкретной ситуации. Юмор по поводу.
Для представителей Гамма квадры, юмор является способом продемонстрировать свое первенство. Способом показать свою крутость. Весь их юмор, по сути, сводится к тому, чтобы найти какой-то недостаток в человеке, и тем самым опустить его.
Юмор в Гамме может быть использован как средство установления контакта и передачи информации, так и в высмеивающе-жестких воспитательных целях, как способ донести до воспринимающего субъекта «вечные истины», нравственные нормы.
У Наполеона весь юмор построен на откровенном стебе. Это бытовая форма юмора, которая связанна с высмеиванием выбранного объекта. Тонкость состоит в том, что в стебе весело далеко не всем. Разумеется, меньше всего весело тому, кого стебут. Юмор Наполеонов в артистизме и пародийном таланте.
У Бальзака сатиристический юмор, изящный и тонкий. При этом сам Бальзак если и смеётся, то это редко кто видит, даже если ему действительно смешно. Сильных эмоций старается не выражать.
У Джека достаточно примитивный юмор, порой на грани пошлости. Но бывает очень смешной. Обычно их юмор связан с оценкой интимных частей тела. Любят шутки на грани фола.
У Драйзера узконаправленный юмор, целью которого является стремление поставить на место того, кто, по мнению Драйзера, пытается высунуться. Такой юмор выражен в чувстве превосходства и власти над объектом унижения.
Дельта:
В четвертой квадре самое угрюмое (безэмоциональное) отношение к жизни. Наименее эмоциональные психотипы из всего социона.
Для представителей Дельта квадры юмор является способом продемонстрировать свою умудренность жизнью. Дельтийцам смешно, когда они что-то понимают из того, что не понимают другие.
Юмор в Дельте может быть использован как средство установления контакта и передачи информации, так и в наставительно-мягкий воспитательных целых, как способ донести до воспринимающего субъекта «вечные истины», нравственные нормы.
Следует подчеркнуть, что, как правило, у представителей Дельта квадры юмор вовсе отсутствует. А если Дельта шутит, то смешно становится далеко не всем.
Штирлицу часто нравится черный юмор. Юмор, при котором кого-то унижают или выставляют не в лучшем свете. Также у Штирлицев хорошо получаются розыгрыши. Штирлицы умеют разыгрывать с совершенно серьёзным лицом и не раскалываться до последнего.
Достоевский смеется, когда узнает, что не только у него в жизни проблемы. Любят поучительные анекдоты.
Гексли смеётся, либо когда у кого-то что-то не получается, когда человек позорится или ведет себя нелепо, либо "по доброму", деликатно подмечая тонкие детали, что бы поднять окружающим настроение. Но чаще это все же стеб. Язвительный юмор.
Габенский юмор построен на логике с "двойным дном". Сами Габены смеются больше не над тем, что сказано, а над тем, как сказано. Или над тем, в каком положении находится говорящий. Габены часто смеются не над анекдотом, а над тем, как глупо выглядит человек, который рассказывает такой глупый анекдот.
URL записичитать дальше
Альфа:
В первой квадре стремятся к беззаботной, веселой и позитивной жизни. Многие альфийцы любят праздники (особенно часто это относится к альфийским этикам).
Для представителей Альфа квадры юмор является способом не только поднять себе настроение, но и разрядить обстановку после столкновения с суровой объективной реальностью.
Это способ почувствовать себя комфортно. Способ продемонстрировать свою эрудицию, свое уникальное виденье происходящего.
Юмор в Альфе может быть использован как своеобразный щит, за которым можно скрыть свое отношение, мнение, состояние в случаях, когда это необходимо.
Также использование чувства юмора может способствовать иллюзорному решению проблемы или уходу от ее решения.
Дон подмечает логические несостыковки и с энтузиазмом о них рассказывает. Может даже из разговора вылавливать логическую ошибку и шутит, но по-доброму. Но, будучи задетыми за живое, в качестве защитной реакции многие Доны прибегают и к более жесткому сарказму.
У Дюмы шутки связанны с созданием какой-то ситуации. К примеру, только Дюма знает правильный ответ, а остальные не знают его.
Гюго - избегает чёрного юмора, постоянно придумывает новые шутки, применимые к данной ситуации, которые вселяют оптимизм. Например, если что-то плохое происходит, он шутит так, что все верят, что не всё так плохо.
Робеспьер, как правило, с серьезным видом говорит очевидные глупости. Это шутки на контрасте, построенные на парадоксах. Английский юмор. К примеру: "Сегодня очень хорошая погода" он скажет с абсолютно серьёзным видом, когда за окном гроза. Им так же бывает свойственно с улыбкой подмечать ироничные, забавные или просто любопытные на их взгляд детали и события, находя, таким образом, каплю позитива даже в вещах на первый взгляд совсем не веселых.
Однако положительные эмоции в альфе далеко не ограничиваются непосредственно юмором. Зачастую даже в чисто-альфийских компаниях в деловой обстановке может поддерживаться более нейтрально-положительный, легкий и непринужденный эмоциональный тон, предполагающий скорее открытость к потенциальным возможностям веселья, нежели непосредственно веселье в неограниченных объемах.
Бета:
Во второй квадре чуть более серьезное отношение к жизни, которое связано с тем, что Бетанцы любят коллективную активность, вместе что-то делать. Но если и смеются, то громче всех.
Для представителей Бета квадры юмор является одним из важнейших механизмов управления собственной агрессией. Посредством юмора Бетанцы не только избегают проблемных ситуаций, но и легко переживают сдерживание своих отрицательных эмоций. Последние не накапливаются у Бетанца, делая его раздражительным и неудовлетворенным, а находят свой выход в социально приемлемых формах. Трансформацию агрессии обуславливает стремление избежать переживания конфликтной ситуации, а также неосознанное стремление переключить деструктивные реакции на такие проявления юмора, как шутки, остроумие, насмешки.
Юмор в Бете может быть использован так средство нападения (насмешка) или средство поднятия общего тонуса команды.
Гамлет предпочитает застольный юмор, в котором много ненормативной лексики. Главное в этом юморе не то, что говорится, а то, как это говорится. Гамлет порой вовсе и не шутит, но рассказывает что-нибудь с таким пафосом и в таких выражениях, что многим сразу становится очень смешно.
У Максима юмор, что называется, в себе. Это логический юмор, нацеленный на то, чтобы вызывать определенную реакцию, замешательство. В отличие от юмора Робеспьера, Максим умышленно выставляет человека в неловкую ситуацию, а Робеспьер смеётся по факту самой ситуации.
Максимы любят прямолинейные анекдоты, в которых однозначно понятно, кто что из себя представляет, где и в чем протупил и где за что поплатился.
У Жуковых юмор коллективный.. Обычно это какие-то простые анекдоты, от которых все ржут. Тут вся тонкость состоит в том, что чем больше компания, тем удачнее получаются шутки. Те же шутки, сказанные индивидуально, не вызывают такого эффекта.
У Есениных очень тонкий юмор - адресный. То есть Есенин рассказывает прикол направленный на кого-то.. Другие не могут понять, в чем прикол, а человек которому он адресован, понимает о чем идет речь. Есенин любит со словами шутить, с произношением, с интонациями. Чуть уколоть, подзадеть.
Гамма:
В третий квадре ещё более серьезное отношение к жизни. Юмор более стебный, с подколками и связан с конкретной ситуации. Юмор по поводу.
Для представителей Гамма квадры, юмор является способом продемонстрировать свое первенство. Способом показать свою крутость. Весь их юмор, по сути, сводится к тому, чтобы найти какой-то недостаток в человеке, и тем самым опустить его.
Юмор в Гамме может быть использован как средство установления контакта и передачи информации, так и в высмеивающе-жестких воспитательных целях, как способ донести до воспринимающего субъекта «вечные истины», нравственные нормы.
У Наполеона весь юмор построен на откровенном стебе. Это бытовая форма юмора, которая связанна с высмеиванием выбранного объекта. Тонкость состоит в том, что в стебе весело далеко не всем. Разумеется, меньше всего весело тому, кого стебут. Юмор Наполеонов в артистизме и пародийном таланте.
У Бальзака сатиристический юмор, изящный и тонкий. При этом сам Бальзак если и смеётся, то это редко кто видит, даже если ему действительно смешно. Сильных эмоций старается не выражать.
У Джека достаточно примитивный юмор, порой на грани пошлости. Но бывает очень смешной. Обычно их юмор связан с оценкой интимных частей тела. Любят шутки на грани фола.
У Драйзера узконаправленный юмор, целью которого является стремление поставить на место того, кто, по мнению Драйзера, пытается высунуться. Такой юмор выражен в чувстве превосходства и власти над объектом унижения.
Дельта:
В четвертой квадре самое угрюмое (безэмоциональное) отношение к жизни. Наименее эмоциональные психотипы из всего социона.
Для представителей Дельта квадры юмор является способом продемонстрировать свою умудренность жизнью. Дельтийцам смешно, когда они что-то понимают из того, что не понимают другие.
Юмор в Дельте может быть использован как средство установления контакта и передачи информации, так и в наставительно-мягкий воспитательных целых, как способ донести до воспринимающего субъекта «вечные истины», нравственные нормы.
Следует подчеркнуть, что, как правило, у представителей Дельта квадры юмор вовсе отсутствует. А если Дельта шутит, то смешно становится далеко не всем.
Штирлицу часто нравится черный юмор. Юмор, при котором кого-то унижают или выставляют не в лучшем свете. Также у Штирлицев хорошо получаются розыгрыши. Штирлицы умеют разыгрывать с совершенно серьёзным лицом и не раскалываться до последнего.
Достоевский смеется, когда узнает, что не только у него в жизни проблемы. Любят поучительные анекдоты.
Гексли смеётся, либо когда у кого-то что-то не получается, когда человек позорится или ведет себя нелепо, либо "по доброму", деликатно подмечая тонкие детали, что бы поднять окружающим настроение. Но чаще это все же стеб. Язвительный юмор.
Габенский юмор построен на логике с "двойным дном". Сами Габены смеются больше не над тем, что сказано, а над тем, как сказано. Или над тем, в каком положении находится говорящий. Габены часто смеются не над анекдотом, а над тем, как глупо выглядит человек, который рассказывает такой глупый анекдот.
@темы: Соционика
Гексли смеётся, либо когда у кого-то что-то не получается, когда человек позорится или ведет себя нелепо, либо "по доброму", деликатно подмечая тонкие детали, что бы поднять окружающим настроение. Но чаще это все же стеб. Язвительный юмор.
Гексли ржет вообще всегда, в том числе тогда, когда у него самого что-то не получается. Оборжать то, как сам Гексель опозорился - не вопрос.
Да, Дельта стебет всех, и жестоко, включая самих себя. И делает это постоянно. Можно сказать, что Дельта - это не юмор, это сатира. Но вообще-то обозвать Дельтийцев безэмоциональными... Эээээ... Автор просто не видел ни одного дельтийца. Или, что более вероятно, попал именно в то самое положение, в котором над ним было исполнено трололо. И поэтому автор не дельтиец, потому что дельтиец, попавший в положение жертвы троллинга, с энтузиазмом в него включится
Я не умею шутить, я знаю мб пару десятков анекдотов которые могу вспомнить при случаи. Но вот шутить адекватно у меня не получается. Либо не смешно, либо не к месту .
Смеюсь я обычно над чем то логическим. Ситуации когда кого то выставляют в не выгодном свете или же стебутся над ним воспринимаю скорее как оскорбление. Если это допустим в сериале, то я выключаю его.
Простите
как-то по-бетански получилось, оно самоПричём делалось всё это исключительно чтоб развеселить Доста, потому что, как всем известно, Достоевский смеется, когда узнает, что не только у него в жизни проблемы.
А теперь мы все дружно делаем "дайте мне развидеть это"
Как Шелдон из Теории большого взрыва: над чем он смеется, никто не понимает. Зато ведет себя так...
А еще Робеспьеру можно сказать какой-нибудь бред про какого-нибудь вымышленного авторитета с вымышленной на коленке теорией, и он кинется в гугл искать-проверять, что это.
Бальзачий юмор в этом смысле прекрасен: это сарказм. И еще ирония и цинизм в сладкой шоколадной глазури. И вот точно на какую нибудь бредятину не купится. Просто скажет - а смысл?