Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Вдогонку подумал, что именно в этом причина, почему я не считаю высшей ценностью свободу и не гонюсь за ней (для себя).
Потому что она и так везде, всюду, внутри и снаружи. Её столько, что она захлёстывает, как волна, и грозит утопить. Зачем гнаться за тем, что и так суть ты, суть мироздание?
Несвобода лишь иллюзия и попытка на секунду сделать вид, что будто бы свободы не существует, пока твоё я безудержно растворяется в ней.
И именно поэтому:
Наказание должно свершиться,
Потому что каяться не в чем

(из моей любимой Heilig группы Eisbrecher)
Вы слышите, какой могучей, чудовищной свободой веет от этих слов? Игривых, кстати, донельзя.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
28.06.2015 в 19:27

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Все пустота, маленькая мышка©
28.06.2015 в 19:32

Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
Интересная мюсль... никогда не рассматривала эту тему с такого ракурса)
28.06.2015 в 19:39

Лейлерион, свобода - это скорее состояние человека, когда он сам принимает решения и сам же отхватывает его последствия. Человек полностью зависим, хотя бы от экосистемы (жрать что-то все же нужно ему).
28.06.2015 в 21:23

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Aegren Waeise, как раз тема моих размышлений в последнее время. С одной стороны, да, а с другой... я же чувствую что-то в себе, что условно мог бы отнести к самости, обособленности от остального мира (и речь не о физическом теле). Это меня несколько сбивает.

Maeve., да, мне вот тут уже Тай (один из моих близких) сказал, что как же странно, что он видит во всех этих временных закономерностях и ограничениях только цепи, а я наоборот за счёт их временности и изменчивости вижу их иллюзорность. И он делает вывод о том, что свободы не существует, а я - ровно противоположный, что всё кругом тонет в океане свободы. Такой вот взгляд с разных сторон на одно и то же.

vedwail, но любое мыслящее существо само принимает какие-то решения и последствия тоже ловит самим собой.
28.06.2015 в 21:26

Vulpes pilum mutat, non mores
гонятся не за свободой как таковой, она и впрямь всюду, а за творческими изъявлениями её. Лично для меня это очень важно. Чем меньше свободы, тем больше иллюзии, "искажения". Выбираю пить чистую воду.
28.06.2015 в 21:46

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Лейлерион, пустота не предполагает нигилизма )
28.06.2015 в 22:09

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Aegren Waeise, а вот насколько моё восприятие пустоты совпадает с восприятием её же в том же буддизме, я всё понять не могу(

Лотильда, а за творческими изъявлениями её. Лично для меня это очень важно.

Вот тут я плюсану. Я очень люблю творческое выражение чего-либо, уважительно и с трепетом отношусь к вдохновению...
Правда, разница наших с тобой взглядов в том, что я и в творческом волеизъявлении могу допустить чудовищность, те самые "нижние октавы". Сильно подозреваю, что многое из того, что я бы мог назвать творчеством, ты бы назвал по-другому.
28.06.2015 в 22:14

Vulpes pilum mutat, non mores
Лейлерион, нет, тут я с тобой согласен, это тоже творчество. Вообще всё что есть — творческое волеизъяаление в творении. Но лично мне важна именно чистота его ))

а вот насколько моё восприятие пустоты совпадает с восприятием её же в том же буддизме, я всё понять не могу(
Буддизм буддизму рознь ) Очень много там всяких тонкостей и различий в восприятии.
28.06.2015 в 22:27

язык мой--враг мой
может мне тоже стоит поделиться своими мыслями по вопросу? ну то есть с того сайта перепостить на этот

ели вдруг будут читать. Там у меня аудитория больше, но тоже, как видишь, не пошло, комментариев нет почти
28.06.2015 в 22:51

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Лейлерион, зависит от того, какая школа в буддизме и какая трактовка.
29.06.2015 в 01:02

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
jaana, я тот пост про 12 измерение и соотнесение его в разных системах прочитал. Но если там ещё что-то есть, то ты кидай, конечно.
Мне вообще всякие мысли по поднимаемым вопросам интересны)

Aegren Waeise, зависит от того, какая школа в буддизме и какая трактовка.
Видимо, в этом и кроется причина, почему я не смог разобраться.
Но сначала мне нужно до конца определить, как это я вижу, а тут моё умение оформлять ощущения в слова пробуксовывает пока: я не могу понять, как правильно и точнее (пусть даже с помощью метафор) передать ощущение всего как пустоты, отсутствие себя как Я и в то же время присутствие себя как какой-то обособленной мыслящей субстанции. Загнал интеллект в ловушку.

Лотильда, нет, тут я с тобой согласен, это тоже творчество. Вообще всё что есть — творческое волеизъяаление в творении.

Снова меня приятно удивил)

Но лично мне важна именно чистота его ))

Так и тянет на низменное сравнение с кухней и едой) Как разные предпочтения в еде.
29.06.2015 в 01:06

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Лейлерион, Его Святейшество послушай. Он очень понятно все объясняет.
29.06.2015 в 04:29

Лейлерион, не всякое( Прикрываются всем чем попало. "У нас свобода слова, у меня есть права". Если человек намеренно сказал что-то обидное для других, не стоит удивляться что можно получить по морде за это. И не бежать потом жаловаться всем и всям.
29.06.2015 в 09:23

Vulpes pilum mutat, non mores
Лейлерион, Но сначала мне нужно до конца определить, как это я вижу, а тут моё умение оформлять ощущения в слова пробуксовывает пока: я не могу понять, как правильно и точнее (пусть даже с помощью метафор) передать ощущение всего как пустоты, отсутствие себя как Я и в то же время присутствие себя как какой-то обособленной мыслящей субстанции. Загнал интеллект в ловушку.
Есть вещи, которые слоами не передашь, да и в большинстве языков нет подходящих слов. В тибетском неплохой аппарат для передачи подобного, когда его учишь, совсем другой мир открывается. Сомневаюсь, что средствами русского можно к этому как-то приблизиться. Поэтому источники по тибесткому буддизму важно читать в оригинале. Во-первых многое не переведено, а во-вторых даже самый хороший перевод искажает и усложняет понимание.

Так и тянет на низменное сравнение с кухней и едой) Как разные предпочтения в еде.
Есть такое :lol: Но можно выбирать всё, просто находясь в разных состояниях сознания ,) Смекаешь? :lol:
29.06.2015 в 09:24

Vulpes pilum mutat, non mores
vedwail, Если человек намеренно сказал что-то обидное для других, не стоит удивляться что можно получить по морде за это. И не бежать потом жаловаться всем и всям.
А не надо быть питекантропом, почему бы не поучиться словами на слова отвечать, а не выражать агрессию как животное? )
30.06.2015 в 04:24

Лотильда, это было бы замечательно, если бы когда-нибудь человечество выплескивать агрессию через рукоприкладство. НО думаю если это случиться, то весьма не скоро. Стоит вспомнить хотя бы относительно недавние события связанные с Charlie Hebdo. Да и животные бывают куда менее агрессивные по отношению друг к другу, чем человек.