Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
И вновь Акадо обосралась! Да как знатно!

"Связь с МКС нарушилась из-за перерезанного по ошибке кабеля.

Причиной обрыва соединявшего Центр управления полетами (ЦУП) со станциями слежения кабеля в Подмосковье стали ремонтные работы, которые проводились компанией "Ростелеком" на территории одного из АТС. В ходе этих работ кабель был по ошибке перерезан, сообщили РБК представители провайдера "Акадо Телеком".

Напомним, что 14 ноября обрыв кабеля в районе подмосковных Мытищ оставил ЦУП без связи с Международной космической станцией (МКС) и гражданскими спутниками (военные аппараты оставались под надзором). Стоит отметить, что повреждение, как сообщает пресс-служба Роскосмоса, не привело к форс-мажорным обстоятельствам на МКС. На 19 ноября по-прежнему запланировано возвращение на Землю очередного экипажа станции - астронавтов Сунниты Уильямс (США) и Акихико Хошиде (Япония).

Сейчас временные неполадки пытаются как можно скорее устранить — на месте происшествия работают три ремонтных бригады "Акадо". Специалисты обещают восстановить связь с МКС к утру 15 ноября. Ранее сообщалось, что на устранение аварии потребуется двое суток"

Читать полностью: top.rbc.ru/incidents/15/11/2012/825103.shtml


А все потому что монтажники у них такие косорукие, что вызывать их страшно. И не понимают человеческую речь, и делают всё через ж, и наезжают, и истерят как девочки.
Специально на случай мониторинга блогов и заглянувших ко мне акадников уточню: Акадо у нас осталась на 2 договорах, моем и таевском. От 3-го отказались, перешли на билайн. Оставили для того, чтобы, когда не работает один, работал другой. Сама по себе связь Акады в последний год-полтора стала значительно лучше, но их монтажники оставляют после себя такое впечатление, что звать их не хочется под страхом смерти. Они всегда приходят не в то время, что планировалось и говорилось по телефону, никогда не знают той ВАЖНОЙ информации, что была сообщена диспетчеру (кроме адреса и номера договора, конечно), они устраивают визг и истерики, не понимают слов - работать с ними невозможно, проще попросить того, кто разбирается и может помочь, переподсоединить все, что нужно.
Поэтому в случае, если нам понадобится установить/убрать роутер или провести провода в другую комнату, от услуг Акады мы автоматом откажемся и еще один договор заключим с билайном. Просто потому, что работать с монтажниками из Акадо - невозможно и нервы дороже.
А все почему? Нехуй экономить на зарплатах...

UPD Объективности ради я должен добавить, что вот тут lifenews.ru/news/106304 и еще в некоторых СМИ Акадо стала объявлять, что она не причем и во всем виноват Ростелеком.
Как там на самом деле, сами понимаете, я не в курсе.
Но монтажники Акадо, приходящие к пользователям, все равно работать не хотят и вести себя не умеют :)
Тут на Ростелеком свалить не получится, даже если Акадо нанимает чужих монтажников, они работают от ее имени.

@темы: Негатив, Новости, Приколы

Комментарии
15.11.2012 в 11:53

я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
кстати говоря косорукие монтажники у провайдкров могут быть и вообще другой фирмой на аутсорсинге, от так и получается что у них тока адрес и договор, а конкретной инфы дже о том есть тхническая возможность проведения сигнала или нет - у нихъ может не быть.
15.11.2012 в 12:22

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Maximus Grom, просто мы не раз говорили диспетчеру, что нам, помимо основной заявки, надо сделать то-то и то-то. Диспетчер говорила "да-да, все ок, передадим, они сделают".
И никогда эти данные не доходили до монтажников, ну, или они удачно притворялись. "Нет, мы такого не делаем. Мы ничего не знаем, нам ничего не говорили".
Даже если монтажники по аутсорсингу, корректно передать информацию не столь сложно.
15.11.2012 в 12:40

я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
Лейлерион, ну, для людей это очевидно сложно.
15.11.2012 в 14:18

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
На спаме кнопку "пожаловаться" нажал (на спам).
По этой причине коммент пока не стираю, для дальнейшего просмотра модераторами.
К пч просьба в спаме на ссылки не тыкать )
15.11.2012 в 17:49

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
И ведь спамеры даже основной текст не меняют, везде одно и то же.
Сначала в комментах к новостям, терь тут.
Наверняка вышли на меня по запросу новостей )
16.11.2012 в 11:42

Добрый день! Меня зовут Антон, работаю в АКАДО.
Сожалею, что у вас остались негативные представления о работе наших монтажников. Увы, за каждым человеком невозможно проследить и проконтролировать каждое его действие, но мы прислушиваемся к мнению наших клиентов и стараемся повысить качество обслуживания. От лица компании АКАДО приношу свои искрение извинения за доставленные неудобства и надеюсь на дальнейшее сотрудничество ;)

P.S. Что касается ситуации с ЦУПом ( с которым мы сотрудничаем с 96 года), то нашей вины в обрыве кабеля нет, этому есть официальные подтверждения.
16.11.2012 в 11:42

Специалист по социальным медиа в пресс-службе АКАДО
Добрый день! Меня зовут Антон, работаю в АКАДО.
Сожалею, что у вас остались негативные представления о работе наших монтажников. Увы, за каждым человеком невозможно проследить и проконтролировать каждое его действие, но мы прислушиваемся к мнению наших клиентов и стараемся повысить качество обслуживания. От лица компании АКАДО приношу свои искрение извинения за доставленные неудобства и надеюсь на дальнейшее сотрудничество

P.S. Что касается ситуации с ЦУПом ( с которым мы сотрудничаем с 96 года), то нашей вины в обрыве кабеля нет, этому есть официальные подтверждения.
16.11.2012 в 13:54

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Tony_akado, уже радуюсь Вам, как родному)
Вы не помните, наверняка, но Вы уже не первый раз мне отвечаете на ругательные посты в дайри.
За последний год и правда нарекания к качеству связи, скорости передачи данных и обрывам у меня почти полностью пропали. И отношение к Акадо стало, в общем, лучше.
Но монтажники очень расстроили. К сожалению, у меня нет конкретных фамилий, мы решили не заморачиваться и не звонить с жалобами. Основные заявки (мы раза 3 имели дело с монтажниками, если не считать первого подключения когда-то очень давно) они выполнили, отказались выполнять только мелкие добавления, в осуществимости которых нас заверил тогда диспетчер. Поэтому мы расплатились, но осадок, конечно, остался очень надолго и очень сильный.

Самая главная общая претензия к монтажникам: пожалуйста, обучите их за отдельную стоимость прибивать провода к стенам и потолку! Пусть это будет оплачиваться как дополнительная услуга, но бросать провода где попало на полу в квартире с маленькими детьми - нарушение техники безопасности. Не все жильцы могут прибить провода самоятоятельно! Предположим, в квартире живет беременная женщина. Почему она должна вызывать друзей или какую-то дополнительную службу для укрепления проводов на стенах? Это же мелочь, работы на две минуты, сделать ее несложно. Работать бесплатно никто не просит, это можно оплатить отдельно.
Это не только проблема Вашего провайдера, некоторые другие тоже этим отличаются. Так не лучше ли положительно выделиться на их фоне?
А уж начинать злобно ругаться по этому поводу - совсем дурной тон со стороны монтажника ( Его же, собственно, просили монтировать, причем кабели Акадо по договору, по которому был вызов.
Один монтажник вообще честно признался, что не умеет прикреплять провода, просто не умеет(((( Монтажник! Не умеет! Прикреплять провода к стенам!!! А потом мы удивляемся, почему у нас в стране у власти стоят те, кто не умеет управлять. Или работают в полиции те, кто не умеет защищать... и т.д.

Один интеллигентного вида монтажник устроил чуть не истерику, когда в результате манипуляций по одному договору, исчез интернет Акадо на другом компе (по другому договору) и ему сказали, что не заплатят, пока он все не исправит (либо пока мы не удостоверимся по телефону, что это обрыв связи в результате аварии и случайное совпадение). Связь появилась через 2 минуты и за эти две минуты мы услышали много нового. Нельзя было спокойно подождать, успокоив клиентов, и не истерить самому? Выдавайте им валерианку в нагрузку, пусть пьют ее перед вызовами.
19.11.2012 в 12:09

Специалист по социальным медиа в пресс-службе АКАДО
Лейлерион, вот тут выложен полный прайс-лист на услуги сервисных служб : www.akado.ru/sub/akado-service.xml Прокладку кабеля необходимо обговаривать заранее ;)
19.11.2012 в 13:25

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Tony_akado, спасибо.
Такого прайса, как Вы догадываетесь, у нас раньше не было. Т.е. на сайте он, вероятно, у Вас висел, но мы просто звонили и просили прислать монтажника, обговаривая, что нам от него нужно (про кабель говорили, особенно начиная со второго раза). Проблема была в том, что монтажник начисто отказывался делать эту работу (не "Сделаю, это дополнительная услуга, стоит столько-то", а "Я этого не делаю, я этим не занимаюсь, мне такого не передавали"). И еще было бы логично, если бы диспетчер, получив звонок следующего содержания: "Нам нужно вызвать монтажника, т.к. мы хотим поставить роутер к компу с таким-то договором и протянуть провода ко второму компу в другую комнату", спрашивал: "Вам нужно дополнительная услуга проклейки кабеля по плинтусу и помещению его в короб?". Логично ведь. Не всякий пользователь додумается спросить заранее, не является ли доп. услугой то, это и еще вон то, особенно далекий от техники человек.
Также было бы неплохо, если бы данным прайсом, хотя бы в разделе монтажа, владели собственно монтажники. Чтобы на месте могли продавать доп. услуги. И компании денюжка, и пользователю удобно, чтобы 20 раз мастеров не вызывать.
Может, на данный момент все обстоит именно так, уже больше полугода не вызывали.