Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Вчера Акадо провели профилактику, после которой оба инета (мой и Таевский) стали очень плохо работать, с сильными лагами и зависаниями.
Вот не жилось спокойно, надо было сделать профилактику на голову пользователей...
Таевский модем после их модернизации и усовершенствования искал частоту ровно 8 часов (это после разговора с тех. поддержкой. До того вообще ничего не искал). А до того еще 5 была профилактика.
Видать, Акадо решили вернуться к предыдущему своему стилю работы. И разумеется, никому не придет в голову продлить оплату подобных супер-услуг на те часы, на которые услуги не предоставлялись. Уж на что я в придурочной конторе работаю, но и то наша фирма, кстати, занимающаяся предоставлением услуг, обслуживанием МФУ и прочей оргтехники (+коммерция), в случае подобных косяков со стороны наших инженеров исправляет все бесплатно, быстро и с огромным количеством извинений.
Эл сегодня позвонит в Акаду, попытается чего-то добиться... Но если лаги будут и завтра, я меняю на своем стационарнике провайдера. Да, это не мгновенно, к сожалению, и до тех пор, пока у меня другого инета на круглосуточно работающем стационарнике не будет, придется оставить Акадо, но зато потом я смогу не бояться... профилактик.
ТониАкадо, привет, если он еще работает, кстати. Должен заглянуть на огонек моего дайри.
Вот не жилось спокойно, надо было сделать профилактику на голову пользователей...
Таевский модем после их модернизации и усовершенствования искал частоту ровно 8 часов (это после разговора с тех. поддержкой. До того вообще ничего не искал). А до того еще 5 была профилактика.
Видать, Акадо решили вернуться к предыдущему своему стилю работы. И разумеется, никому не придет в голову продлить оплату подобных супер-услуг на те часы, на которые услуги не предоставлялись. Уж на что я в придурочной конторе работаю, но и то наша фирма, кстати, занимающаяся предоставлением услуг, обслуживанием МФУ и прочей оргтехники (+коммерция), в случае подобных косяков со стороны наших инженеров исправляет все бесплатно, быстро и с огромным количеством извинений.
Эл сегодня позвонит в Акаду, попытается чего-то добиться... Но если лаги будут и завтра, я меняю на своем стационарнике провайдера. Да, это не мгновенно, к сожалению, и до тех пор, пока у меня другого инета на круглосуточно работающем стационарнике не будет, придется оставить Акадо, но зато потом я смогу не бояться... профилактик.
ТониАкадо, привет, если он еще работает, кстати. Должен заглянуть на огонек моего дайри.
Приносим извинения за временные неудобства. Возможен перерасчет, он делается по письменному заявлению абонента.
Наверное, это как-то связано с профилактикой и последующей проблемой в районе (шучу). На самом деле плазма с Солнца долетит только завтра. Но я надеюсь, это не помешает устранить проблему с каналом интернета. (По телефону в техподдержке сказали, что проблема в районе есть и она будет исправлена к 8 утра 12.04. Но проверить мне не удалось, потому что я с самого утра на работе. Вечером посмотрим)
Письменное заявление - это надо куда-то ехать и писать. Понятное дело, что 99% людей забьет на эти деньги и не поедет. Почему бы Вам, в смысле Вашей компании, не сделать возможность оформить заявление через интернет? (через личный кабинет например).