Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Вчера Акадо провели профилактику, после которой оба инета (мой и Таевский) стали очень плохо работать, с сильными лагами и зависаниями.
Вот не жилось спокойно, надо было сделать профилактику на голову пользователей...
Таевский модем после их модернизации и усовершенствования искал частоту ровно 8 часов (это после разговора с тех. поддержкой. До того вообще ничего не искал). А до того еще 5 была профилактика.
Видать, Акадо решили вернуться к предыдущему своему стилю работы. И разумеется, никому не придет в голову продлить оплату подобных супер-услуг на те часы, на которые услуги не предоставлялись. Уж на что я в придурочной конторе работаю, но и то наша фирма, кстати, занимающаяся предоставлением услуг, обслуживанием МФУ и прочей оргтехники (+коммерция), в случае подобных косяков со стороны наших инженеров исправляет все бесплатно, быстро и с огромным количеством извинений.
Эл сегодня позвонит в Акаду, попытается чего-то добиться... Но если лаги будут и завтра, я меняю на своем стационарнике провайдера. Да, это не мгновенно, к сожалению, и до тех пор, пока у меня другого инета на круглосуточно работающем стационарнике не будет, придется оставить Акадо, но зато потом я смогу не бояться... профилактик.
ТониАкадо, привет, если он еще работает, кстати. Должен заглянуть на огонек моего дайри.

@темы: Негатив

Комментарии
12.04.2013 в 10:50

Специалист по социальным медиа в пресс-службе АКАДО
Приветствую, да я еще работаю тут =)
Приносим извинения за временные неудобства. Возможен перерасчет, он делается по письменному заявлению абонента.
12.04.2013 в 13:26

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Tony_akado, кстати, вчера была сильная вспышка на солнце, угрожающая космической технике (кроме шуток).
Наверное, это как-то связано с профилактикой и последующей проблемой в районе (шучу). На самом деле плазма с Солнца долетит только завтра. Но я надеюсь, это не помешает устранить проблему с каналом интернета. (По телефону в техподдержке сказали, что проблема в районе есть и она будет исправлена к 8 утра 12.04. Но проверить мне не удалось, потому что я с самого утра на работе. Вечером посмотрим)

Письменное заявление - это надо куда-то ехать и писать. Понятное дело, что 99% людей забьет на эти деньги и не поедет. Почему бы Вам, в смысле Вашей компании, не сделать возможность оформить заявление через интернет? (через личный кабинет например).