Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Вчера я, наконец, досмотрел фильм "Эквилибриум".
В восторге)
Такая яркая эстетика, столько экспрессионистических черт, в которых выражается и цветовая гамма, и музыка, и подобранные, бьющие по нервам контрасты, пафос - как раз в моей излюбленной эстетике снято, хотя по тем же причинам многим может показаться фальшивым и преувеличенным. Антиутопия про попытку выстроить социум без эмоций снята нарочито эмоционально, утрированно даже. За счет этого фильм не понравился Таю и Элу - если осмыслять его логически, то да, не пойдет. Но кто же осмысляет логически художественное произведение, выстроенное на преувеличениях и нарочитых контрастах ради сильнейшего эффекта?
Впечатление им еще подпортила соционика, ведь во многих соционических приколах постулируется мысль, что мир "Эквилибриума" - это якобы мир Максов, с чем мои логики не согласились из-за ярких моментов пробуждения эмоциональности в главном герое (особенно слезы гг их разозлили). А я бы сказал так: это мир Максов сквозь призму восприятия Гамлетов. Вот в такой трактовке все становится на свои места. Мир Максов не такой, как показали в фильме. Но Гамлеты видят его именно так - и это прекрасно. Мне редко попадаются картины, снятые в столь близком мне внутренне стиле, поэтому я получал колоссальное удовольствие, созерцая кино, например, чего стоит только эстетская, совершенно фантастическая боевая хореография. Понравилось, как в википедии написано: "уникальная техника стрельбы и фехтования пистолетами ган-ката, которая позволяет успешно противостоять превосходящим силам противника". Вот это фехтование пистолетами меня и поразило в самое сердце. Красиво до слез, хотя перебить в одиночку столько одновременно нападающего обученного народа и на запачкать белый костюм (не то, что не пораниться) - это не то что невозможно, тут уже совсем о других категориях речь идет изначально. Но как же это по-гамлетовски, е-мое, под конец несколько красивых кровавых разводов украсили белый костюм. В общем, под конец герой успешно самодуализировался, я считаю.
А большая часть фильма - черные одежды и кожа, кожаные плащи, я бессовестно пускал слюни на форму и внешний вид, принятые в этом милитаристском, строго иерархичном обществе. Один сплошной восторг.
Отдельно понравилось мне указание на врожденную тягу к лицемерию всего человечества: кажется, в этом искусственном обществе никто не колол забивающих эмоции лекарств, буквально каждый второй, от кого не ждешь, прикидывался и врал, нарушая закон. Как это в духе людей, чудесненько просто.
В общем, я покорен, от фильма и гг в восторге.
В восторге)
Такая яркая эстетика, столько экспрессионистических черт, в которых выражается и цветовая гамма, и музыка, и подобранные, бьющие по нервам контрасты, пафос - как раз в моей излюбленной эстетике снято, хотя по тем же причинам многим может показаться фальшивым и преувеличенным. Антиутопия про попытку выстроить социум без эмоций снята нарочито эмоционально, утрированно даже. За счет этого фильм не понравился Таю и Элу - если осмыслять его логически, то да, не пойдет. Но кто же осмысляет логически художественное произведение, выстроенное на преувеличениях и нарочитых контрастах ради сильнейшего эффекта?
Впечатление им еще подпортила соционика, ведь во многих соционических приколах постулируется мысль, что мир "Эквилибриума" - это якобы мир Максов, с чем мои логики не согласились из-за ярких моментов пробуждения эмоциональности в главном герое (особенно слезы гг их разозлили). А я бы сказал так: это мир Максов сквозь призму восприятия Гамлетов. Вот в такой трактовке все становится на свои места. Мир Максов не такой, как показали в фильме. Но Гамлеты видят его именно так - и это прекрасно. Мне редко попадаются картины, снятые в столь близком мне внутренне стиле, поэтому я получал колоссальное удовольствие, созерцая кино, например, чего стоит только эстетская, совершенно фантастическая боевая хореография. Понравилось, как в википедии написано: "уникальная техника стрельбы и фехтования пистолетами ган-ката, которая позволяет успешно противостоять превосходящим силам противника". Вот это фехтование пистолетами меня и поразило в самое сердце. Красиво до слез, хотя перебить в одиночку столько одновременно нападающего обученного народа и на запачкать белый костюм (не то, что не пораниться) - это не то что невозможно, тут уже совсем о других категориях речь идет изначально. Но как же это по-гамлетовски, е-мое, под конец несколько красивых кровавых разводов украсили белый костюм. В общем, под конец герой успешно самодуализировался, я считаю.
А большая часть фильма - черные одежды и кожа, кожаные плащи, я бессовестно пускал слюни на форму и внешний вид, принятые в этом милитаристском, строго иерархичном обществе. Один сплошной восторг.
Отдельно понравилось мне указание на врожденную тягу к лицемерию всего человечества: кажется, в этом искусственном обществе никто не колол забивающих эмоции лекарств, буквально каждый второй, от кого не ждешь, прикидывался и врал, нарушая закон. Как это в духе людей, чудесненько просто.
В общем, я покорен, от фильма и гг в восторге.
Экспрессионистические черты (НЕ чистый экспрессионизм!) - моя слабость. И антиутопии я люблю, чоуж.
По содержанию: как он мог расплакаться на улице, я не понимаю. Но вообще чувак клевый, я сильно по нему проперся.
Представляю, какое там впечатление ошеломляющее.
-Ланс-, наверное, у каждого Макса есть свой пунктик, по которому у него выбивает логику. Вот я наблюдаю-наблюдаю... у каждого это что-то свое, но оно обязательно присутствует. А в фильме много утрировано, вероятно, слезы относятся туда же, к утрированному проявлению просыпающихся чувств. Но я бы сделал эти моменты все же мягче, не так на виду у всех.
laicalasse, из всех Максов, кого я знаю, ты - самый спокойный. По крайней мере пока что я вижу так. Может, тебе такая реакция понятна парадоксально потому, что ты флегматик. Вообще, конечно, интересный вопрос, надо бы изучить его получше.
Насчет флегматичности и спокойствия - оно с одной стороны, взаимосвязано, с другой - это опять же, результат работы над собой, не помню, мы с тобой разговаривали о Максимах как о людях, жизнь которых преимущественно по морде била всю дорогу?
Суть в том, что в этом случае уравновешенность и спокойствие будет отсутствовать, щзато зачастую присутствует высокая тревожность и невротизм. Кто-то так и живет, а кто-то с этим что-нибудь делает. Как правило, при повышении уверенности в себе приходит и спокойствие.