Гамлеты, хотя и этики, но они в первую очередь Черные Этики - т.е. те, которые разбираются в связях МЕЖДУ другими людьми, а вот отношение к себе в силу ограничительной БЭ не всегда понимают, вернее, совсем в ней не уверены, поэтому так происходит, что Гамлет внезапно начинает истерить и высказать, что вот тут со мной плохо обращаются, чтобы перенести этот аспект из БЭ в ЧЭ, т.е. чтобы наконец-то стало видно, так это или не так, в разговоре, когда это из молчаливого отношения переносится в отношения в обществе (блин, ну я и объясняю, конечно). в силу негативизма, в первую очередь Гамлет предполагает плохое, т.е. БЭ со знаком минус. еще такой момент. вот есть болевая - сделали больно, поплакал и пошел. а есть ограничительная - сделали больно И КАК ЭТО МОЖНО ВООБЩЕ ТЕРПЕТЬ, ЧТО МНЕ ТУТ СДЕЛАЛИ БОЛЬНО. в общем, Гамлеты часто находятся в плену своих иллюзий по БЭ, а в силу того, что они черные этики как никак, а не, допустим, логики или сенсорики, они принимаются бороться с проблемой с помощью ЧЭ, объяснения, что вот так и так, отношения между мной и тобой в этом обществе не такие, как мне нужно. да, чтобы избежать этого, можно делать несколько вещей. все зависит от того во-первых, хотите ли Вы что-то делать, и во-вторых, сможете ли. 1. и самый действенный способ (который в прочем не исключает, что иногда гамлета все равно будет глючить, что тут вот с ним плохо обращаются, но он будет заметно тише и научится высказывать это как предположение, а не как истину в последней инстанции) высказывать переодически свое отношение (позитивное) к гамлету. хвалить, объяснять, какое место он занимает в Вашей жизни или например, объяснять какие-то прошлые ссоры или разговоры, почему Вы поступили так, а не иначе, т.е. объяснять используя БЛ, я сделал это потому что то-то, а это потому что вот это. гамлет успокоится и в следующий раз у него будет уже готовая калька, что вот в этой ситуации к нему плохо не относились, а было другое. 2. говорить, что Вам это неприятно (если это на самом деле так) и Вас это обижает (если это на самом деле так), потому что у Вас и в мыслях не было его обидеть (если это на самом деле так), и что ему не стоит волноваться о Вашем отношении к нему, это для Вас таике мелочи, этот разговор, что ему вообще не нужно брать это во внимание (если это на самом деле так).
Отношение к себе воспринимается осознанно, а эмоции - неосознанно.
И реакция четко наоборот: ты кричишь О_О? на меня?! О_О !
ведь я же знаю, что ты ко мне хорошо относишься, и я помню все, что я такого сделал/сказал/далее!? О_О
у гексли все же БЭ творческая, а ЧЭ ограничительная. Отношения не выясняются, выясняются причины эмоций в конкретной ситуации, если они не подходят под отношение. И желательно объяснить внятно, например, устал, горло болит или что-то подобное
И если я хочу обидеть, я вмажу словесно, очень конкретно, по самому больному месту: по отношениям, тихим и спокойным, "мертвым" голосом. Расскажу, что вы сделали плохого другим и как они после этого к вам относятся. Например - прекрати на меня ехать, ты уже ААА переехала, он теперь боится всех женщин, или - я тебе как друг скажу, занимать деньги и не отдавать уже закончилось тем, что ВВВ от тебя бегает.
Но для того, чтобы я нечто такое сказала, меня надо долго, методично и целенаправленно выводить из себя. А уж истерики в здоровом состоянии, кроме вконец доведенного до ручки многолетними издевательствами, маловероятны.
Кстати, очень похоже действуют Напы, они тоже ударяют по отношениям, если их долго и целенаправленно доводить, но это отношение к самому себе, удар по самооценке. Начинают резать правду-матку в лицо, какой ты плохой по отношению к ним самим, то есть без сносок на ситуации с третьими лицами. Например - ты козел и родители твои бараны, потому что - список причин, в чем ты провинился. Классический вариант про "жизнь мне испортил, молодость сгубил" это к ним. Только у них будет с конкретными примерами как сгубил и почему ты такой козел
фирменнй Напо-Гекский стиль - рассказать, что ты сделал плохого
И мне вечно кажется, что меня не любят и не ценят... Больше всего самых близких с этим довожу. Или иногда не близких, а тех, кто мне очень нравится (а потом смотрю, как последние разбегаются...)
Так забавно, как это раскладывается с помощью функций.
причем у других четко знаю, за что люблю и уважаю, за что не уважаю и не люблю
Лотильда, мне кажется, она у тебя на более сильной позиции, чем моя. Но может ты просто мастерски скрываешь от меня свои третьевольнические загоны)
Лейдари, я терплю-терплю, а потом с какого-то момента взрываюсь и всё, ппц, накрыло, дальше за себя не отвечаю.
и мы с ней ладим, хотя очень разные. Но мы говорим на одном языке, быстро друг друга понимаем, даже просто с помощью жестов.
Она такая тимичная гексля, так смешно)))
Я работаю с ней 4-ый год) Пока не вешаюсь, хотя она жадновата при дележе премий. Но это не тимное)
Лейдари, ох не скажи. Обычно после этих взрывов все смотрят на тебя другими глазами и даже побаиваются)
Лотильда, ты молодец.
А я неуд(
Иррационалу график это не символ прочности и спокойствия, а вериги пятипудовые, у него одновременный творческий процесс, понос, золотуха, вдохновение, пироженки в кафе и дзен пофигизма, ему фиолетово. И как с таким живут? - удивительно. А я вот не могу понять, как живут по графику и вовремя на работу каждый день ходят, по одному маршруту, что ли? скучно же
я тоже. Значит ли это, что я Гамлет, или уличает меня в какой-то связи с БЭ?
конфликт между "я должен быть сильным и все трепеть" и "да блядь какого черта ну в самом-то деле!!11"
я вот это блядь-какого-чёрта не понимаю. Что это вообще значит?
*дочитал пост*
хотя наверно я тут вообще ничего не понимаю(
Вот точно про мою начальницу.
А я вот не могу понять, как живут по графику и вовремя на работу каждый день ходят, по одному маршруту, что ли? скучно же
Меня успокаивает график и инструкции, а размеренность держит в тонусе, не заставляет нервничать и переживать.
Кстати да, я уже 4-ый год хожу на работу по одному и тому же маршруту и даже в одно и то же время выхожу из дома)
Stranger, lost in the night, ну я тебе объяснил)