Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
"Трагедия же Гамлета в том, что он не понимает, за что вся эта толпа его пиздит, нормально же общались, зачем он сам вечно на передовой" 
"Гамлет бьется на чужих фронтах, отчаянно недоумевая човаще"
Постоянно)

"Гамлет бьется на чужих фронтах, отчаянно недоумевая човаще"
Постоянно)
02.04.2015 в 05:52
Пишет Maeve.:Заметила такую любопытную тенденцию: все знакомые Гамлеты по складу характера - агрессивные гуманисты. То есть, идеи они пропагандируют гуманистические, все как один. Но подача этих идей столь радикальна и напориста, что выглядит так, будто они готовы бить окружающим литсо
Либо провоцируют других на удар, совершенно неосознанно, по-моему.
Сознательный провокатор - Есенин, чаще всего. Он лучше понимает, чего ему надо.
Хотя я тоже не всегда секу, что Остапа уже понесло, но все же чувствую потенциальные риски. Я вижу, когда и где я могу позволить себе резко рубить правду-матку, а когда лучше "попячься".
Бальзак, мне кажется, и рад бы до кого-то доебаться с какой-нибудь идеей, но ему настолько похуй, и так он не любит человечество, что у него не выходит
А насчет Джеков ничего не могу сказать вообще.
Трагедия же Гамлета в том, что он не понимает, за что вся эта толпа его пиздит, нормально же общались, зачем он сам вечно на передовой. Как больно, милая, как странно. И вокруг мудаки, мудаки, и никаких кроликов.
На самом деле, Гамлет вполне мог бы окружить себя целой кроличьей фермой, как это делают Габо-Геки.
Есенин получает удовольствие от той войны, которую создал сам, и сам же способен свернуть ее обратно в узелок. Гамлет бьется на чужих фронтах, отчаянно недоумевая човаще.
На самом деле, это страшно глупая ересь - считать, что виктиму нужно, чтобы его подавляли-были-сильнее-всячески-доминячили.
Это просто бабские фантазии неудовлетворенных женщин прорываются сквозь призму соционики и пожирают матчасть
Чужая "сила" может вызвать только одно желание: стать таким же, стать больше-лучше-выше.
Виктим, в первую очередь, - самый темпераментный, неугомонный характер из всего социона. Даже если он внешне делает вообще нихуя, его мозг постоянно занят созданием каких-нибудь ветряных мельниц и борьбой с ними. Его отличает потребность свободно и без обиняков выражать свое мнение по любым вопросам - словами, поступками. А еще умение брать на себя ответственность за сделанное. Либо очень ювелирно уничтожить улики.
Он может устать и выбиться из сил, но он никогда не перестанет говорить, спорить, опровергать и противодействовать. Это естественная его функция, как дыхательный рефлекс.
Он, конечно, однажды смертельно устанет и упадет, если на его пути нет группы поддержки, нет союзников, нет лояльности.
Может быть, даже, умрет от своей неразделенной искры, от того, что окружили чужие, и нет помощи.
Но он не перестанет, до последнего.
URL записи
Сознательный провокатор - Есенин, чаще всего. Он лучше понимает, чего ему надо.
Хотя я тоже не всегда секу, что Остапа уже понесло, но все же чувствую потенциальные риски. Я вижу, когда и где я могу позволить себе резко рубить правду-матку, а когда лучше "попячься".
Бальзак, мне кажется, и рад бы до кого-то доебаться с какой-нибудь идеей, но ему настолько похуй, и так он не любит человечество, что у него не выходит

Трагедия же Гамлета в том, что он не понимает, за что вся эта толпа его пиздит, нормально же общались, зачем он сам вечно на передовой. Как больно, милая, как странно. И вокруг мудаки, мудаки, и никаких кроликов.
На самом деле, Гамлет вполне мог бы окружить себя целой кроличьей фермой, как это делают Габо-Геки.
Есенин получает удовольствие от той войны, которую создал сам, и сам же способен свернуть ее обратно в узелок. Гамлет бьется на чужих фронтах, отчаянно недоумевая човаще.
На самом деле, это страшно глупая ересь - считать, что виктиму нужно, чтобы его подавляли-были-сильнее-всячески-доминячили.
Это просто бабские фантазии неудовлетворенных женщин прорываются сквозь призму соционики и пожирают матчасть

Чужая "сила" может вызвать только одно желание: стать таким же, стать больше-лучше-выше.
Виктим, в первую очередь, - самый темпераментный, неугомонный характер из всего социона. Даже если он внешне делает вообще нихуя, его мозг постоянно занят созданием каких-нибудь ветряных мельниц и борьбой с ними. Его отличает потребность свободно и без обиняков выражать свое мнение по любым вопросам - словами, поступками. А еще умение брать на себя ответственность за сделанное. Либо очень ювелирно уничтожить улики.
Он может устать и выбиться из сил, но он никогда не перестанет говорить, спорить, опровергать и противодействовать. Это естественная его функция, как дыхательный рефлекс.
Он, конечно, однажды смертельно устанет и упадет, если на его пути нет группы поддержки, нет союзников, нет лояльности.
Может быть, даже, умрет от своей неразделенной искры, от того, что окружили чужие, и нет помощи.
Но он не перестанет, до последнего.