Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Любопытно, а с точки зрения буддисткой слабые, временами полностью отсутствующие желания означают... гм, как бы это сказать, путь к пробуждению?
Я всегда стараюсь не пользоваться только одной точкой зрения, если что, но мне любопытно.
Размытие ощущения "я" и ощущение перетекания всех и всего во всё ведь тоже сюда, насколько я понимаю.
Парадоксально, что чёрная вера может дать такие же побочные признаки, как и такая светлая религия как буддизм. Но, если смотреть на меня до 33-летия, стоит признать, что и то, и то существовало во мне как семена, так что, может, вера и не причём, я просто "дозрел", и ощущение "я" и своей обособленности рухнуло, и пришло осознание, что можно не вестись на моду достигаторства, забить и спокойно не хотеть))) как говорится, позвольте себе роскошь просто не хотеть. Не хотеть, просто смотреть и слушать - пока писал эти слова, даже от них ударило нереальным кайфом простого созерцания и перекатыванием внутри себя ощущения реальности, её вкуса.
Но есть одна штука, из внешнего и мирского, с чем я не знаю, что делать. Это эмоциональность. Я имею в виду глубинную эмоциональность, я всё чаще использую её как инструмент - для вдохновения, для перебора образов и миров, для творчества, как щупальца, чтобы дотянуться и рассмотреть. Сдаётся мне, многие адепты религий и культов осудили бы такую штуку, которая должна привязывать к мирскому. И ощущается мне, что не надо с ней ничего делать - потому что мне нужны мои щупальца.
Подумалось ещё сейчас, почему я не хочу? А ведь я внутри себя смотрю просто в другую сторону. На другую сторону. Те неясные ощущения, что я ловлю из-за границ доступного восприятию окружающего мира, гораздо интереснее всего того, что можно хотеть в этом диапазоне. И да, так было с самого детства. Вечная ночь подсознания и космос гораздо интереснее.
Я всегда стараюсь не пользоваться только одной точкой зрения, если что, но мне любопытно.
Размытие ощущения "я" и ощущение перетекания всех и всего во всё ведь тоже сюда, насколько я понимаю.
Парадоксально, что чёрная вера может дать такие же побочные признаки, как и такая светлая религия как буддизм. Но, если смотреть на меня до 33-летия, стоит признать, что и то, и то существовало во мне как семена, так что, может, вера и не причём, я просто "дозрел", и ощущение "я" и своей обособленности рухнуло, и пришло осознание, что можно не вестись на моду достигаторства, забить и спокойно не хотеть))) как говорится, позвольте себе роскошь просто не хотеть. Не хотеть, просто смотреть и слушать - пока писал эти слова, даже от них ударило нереальным кайфом простого созерцания и перекатыванием внутри себя ощущения реальности, её вкуса.
Но есть одна штука, из внешнего и мирского, с чем я не знаю, что делать. Это эмоциональность. Я имею в виду глубинную эмоциональность, я всё чаще использую её как инструмент - для вдохновения, для перебора образов и миров, для творчества, как щупальца, чтобы дотянуться и рассмотреть. Сдаётся мне, многие адепты религий и культов осудили бы такую штуку, которая должна привязывать к мирскому. И ощущается мне, что не надо с ней ничего делать - потому что мне нужны мои щупальца.
Подумалось ещё сейчас, почему я не хочу? А ведь я внутри себя смотрю просто в другую сторону. На другую сторону. Те неясные ощущения, что я ловлю из-за границ доступного восприятию окружающего мира, гораздо интереснее всего того, что можно хотеть в этом диапазоне. И да, так было с самого детства. Вечная ночь подсознания и космос гораздо интереснее.
Лейлерион, а почему тебе важно, осудили бы они или нет, считает ли буддизм то, как ты живёшь правильным, или нет?
И не то чтобы правильным, насколько я понимаю, в буддизме нет дихотомий "правильно" - "неправильно" (как в христианстве). Мне любопытно, насколько это соответствует пути к пробуждению в рамках традиции буддизма.