Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Сегодня ещё когда я чистил зубы и думал о моих симах, я ощутил, как мой недописанный текст почти физически потянул меня.
Я не смог сопротивляться, конечно, да и не хотел. Но это было довольно мучительно. Довольно мучительно а) возможно, из-за нехватки ресурса, б) и совершенно точно из-за неуверенности. С болью (душевной) я справляюсь лучше, чем с ней и, наверное, можно сказать, что с болью я уже справился. А вот неуверенность мешала мне заканчивать эротическую сцену, на которую и так нужно было настроиться, т.к. она осталась недописанной с того раза, нужно было подхватить то настроение (то есть не просто настрой на эротику, за этим-то дело не постоит, а настрой именно на определённую сцену, тот же, что был тогда!), а тут ещё эта вложенная неуверенность, подспорьем которой изнутри является моё стремление всегда сомневаться во всём и вся (благодаря которому я обладаю редкой для людей с развитым мифологическим мышлением критичностью), сегодня мне это натурально мешало, очень сильно замедляя процесс творчества и сдерживая полёт мысли. Поэтому двигался я просто милипиздрическими шажочками и фразами, но бросить не мог, текст держал цепко. Потому и мучительно.
Написал я всего страницу, но закончил эротику и перешёл к обсуждению Нилой и Лле всего происшедшего.
В процессе я натурально как лох попутал тени, то есть там в эпизоде была другая тень, а я как автор сегодня попутал одну тень с другой и не сразу заметил, что в диалогах уже звучит голос совсем другого "аспекта Лле". Пришлось переделывать эпизод, вырезать разговор (он нормальный, просто должен был состояться в других условиях, после смены тени и смены локации, потому что одно за собой другое тянуло в данном конкретном случае), потом заканчивать предыдущую сцену, Лле поменял свои тени (просто и понятно у нас ничего не бывает, да), подхватил Нилу другой, они начали общаться, потом нужно было соединить обе части их разговора, позднюю, раньше написанную, и начало, позже написанное, органично слить в одно целое, в общем я собирал осколки, цедя по фразе понемногу.
Разговор они не закончили, но нужно сделать перерыв. Опять не знаю насколько. Я хочу закончить в декабре и до конца там совсем немного, но нужно героям обсудить не только то, что произошло с Нилой и почему, а также саму по себе историю разрушенной цивилизации... Ну хоть осколки превратил в единое целое, и то хорошо. (Меж тем середина 33 страницы, и Лле сообщил и мне как автору новую информацию, вот прямо в разговоре по мере написания, спасибо ему)
Писать прямую речь Лле с такой неуверенностью внутри адски тяжело, это вынимает ещё больше ресурса, чем могло бы, потому что большАя доля идёт на преодоление этого сопротивления, на борьбу с неуверенностью. Не думаю, что это как-то влияет на качество текста, но точно влияет на качество моей жизни и сильно замедляет процесс творчества (очень сильно!), а значит надо что-то сделать с причинами, вызвавшими эту реакцию, - и, в общем, по этому пункту мне всё предельно ясно и понятно, даже вербализировать не желаю, осталось только справиться с последствиями.

Важная мысль: я подумал тут недавно, уже закончив на сегодня работу с текстом, что в финале хорошо бы написать эпизод, пусть даже короткий и не несущий смысловой нагрузки, с точки зрения Йина, потому что с точки зрения Йина рассказ начинается. И раз у него как такового нет окончания, очень открытый финал (у небес нет окончания), то хотя бы закольцевать такой перекличкой.

@темы: Личное, Мысли вслух, Творчество